РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Центры разработок и исследований компании Scala в Москве Стокгольме и Индии получают сертификаты качества

Scala
      21-02-2000
 

Амстердам, Нидерланды, 21 февраля 2000 года - Scala Business Solutions NV –ведущая компания по разработке программного обеспечения для управления бизнесом в Интернет (e-business management solutions, eBMS), объявила сегодня, что центры разработок и исследований компании Scala в Москве (Россия), Стокгольме (Швеция) и Пьюне (Индия) одновременно получили сертификаты качества ISO9001 и TickIT.

✐  место для Вашей рекламы

«Мы очень рады тому, что центры разработок и исследований компании Scala получили сертификаты ISO9001 и TickIT», сказал Ризард Дабрович – консультант, работающий в компании Schering AG, один из крупнейших корпоративных клиентов Scala. «Компания Schering AG, безусловно заинтересована в том, чтобы наши партнеры, в том числе Scala поддерживали качество своих услуг в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Поэтому мы поздравляем компанию Scala с достижением высоких результатов на пути улучшения качества услуг и желаем дальнейших успехов на этом поприще».

Крис Хул – исполнительный директор Scala Business Solutions полагает, что самое большое преимущество для клиентов Scala – это международный контроль качества, производимый к тому же независимыми экспертами. То, что все наши центры разработки получили сертификаты качества означает, что мы гарантируем нашим клиентам одинаковое качество обслуживания во всем мире.

«Нам было очень приятно передавать диплом о сертификации представителям центров разработок и исследований Scala, особенно потому что не так часто нам приходиться вручать один сертификат сразу трем центрам, расположенным в трех различных странах», - сказал Ингер Нордин, менеджер по маркетингу компании DNV Certification AB в Стокгольме.

Ева Валиус – директор и менеджер по качеству центра разработок и исследований Scala в Швеции с большим энтузиазмом смотрит на перспективу улучшения работы всей организации Scala в связи с сертификацией. «Отдельные департаменты и отделы теперь имеют больше ответственности, лучше осознают потенциально опасные зоны и что можно сделать, чтобы избежать ошибок», сказала Ева. «Из моего опыта я знаю, как важно для каждого отдельного проекта получить одобрение от всей организации, а быстрая сертификация показывает, что вся компания помогала нам добиться успеха».

Сертификация ISO9001 и TickIT – это только начало непрерывного процесса повышения качества услуг, который не должен останавливаться, чтобы идти в ногу с развитием информационных технологий и изменением рынка. Сертификация позволила Scala понять, что такое качество, что это значит для компании, а главное для клиентов Scala.

Совместно с другими средствами управления система контроля качества помогает сплотить глобальную организацию Scala, эффективно распространять новые методы работы и процедуры, а также позволяет компании двигаться вместе с быстроразвивающимся рынком технологий.

В центрах разработок и исследований Scala Business Solutions работает более 200 профессионалов. Приблизительно 13.5% оборота за 1998 год было потрачено на разработки и исследования в области электронной коммерции и управления бизнеса с помощью Интернет. О сертификации TickIT При поддержке Английской и Шведской отрасли программного обеспечения, сертификация TickIT преследует цели: - Повысить уверенность в сертификации качества продуктов третьих фирм, путем создания сертифицирующих аудиторских организаций для сектора программного обеспечения - Улучшить качество услуг фирм аудиторов в секторе программного обеспечения - Опубликовать авторитетные справочные материалы для акционеров Внедряя систему контроля качества и получая сертификацию, компания доказывает свою приверженность поддержания высокого качества услуг и это лучшая демонстрация пользователям продуктов и услуг данной компании, что сохранение высокого уровня качества – главная цель руководства компании. Логотип TickIT показывает, что сертифицированная компания вовлечена в процесс разработки программного обеспечения с применением процедур и рекомендаций организации TickIT. Более подробно: http:// www.tickit.org Scala – “Empowering Global Commerce” Scala Business Solutions N.V. – всемирный поставщик программного обеспечения для управления бизнесом и финансами. Система Scala была создана в Швеции в 1978 году и непрерывно развивается как универсальное средство финансового учета и комплексного управления предприятием в центрах разработки в Европе, Азии, России и Америке. В настоящее время систему Scala с успехом используют в 90 странах мира на 14 000 предприятий различного масштаба и профиля.

Scala СНГ стала первой среди компаний, предлагающих программные средства и услуги по управлению бизнесом на территории СНГ и Восточной Европы. Система Scala впервые была представлена на рынке СНГ в 1991 году. Сегодня в компании Scala СНГ занято 150 профессионалов, включая опытных консультантов и программистов, экспертов по финансам и менеджеров по работе с клиентами. Scala СНГ имеет офисы в Москве, Санкт Петербурге, Киеве и поддерживает своих региональных клиентов через постоянно растущую сеть дилеров.

Scala полностью адаптирована к рынку СНГ. Одним из основных направлений деятельности компании является развитие и постоянное улучшение системы, для этого в Москве был открыт Российский центр разработки компании Scala, который оперативно реагирует на быстро изменяющееся Российское законодательство. 22 ноября 1999 года Российскому центру разработки компании Scala был вручён сертификат соответствия TickIT / ISO 9001. Сертификация проводилась аудиторами шведского и российского офисов DNV. В настоящее время российский центр разработки Scala является единственной организацией в России, владеющей действительным сертификатом TickIT.

Наша корпоративная идеология: «Единый мир, единая компания, единый продукт» – означает, что услуги, которые мы предоставляем в мире, должны быть в полной мере и с тем же качеством оказаны нашим клиентам в России. Однако важно отметить, что в связи с особенностями работы на Российском рынке, спектр услуг в СНГ значительно шире и включает консультации на разных языках, поддержку в режиме «горячей линии», проведение обучения в Scala Академии и на предприятии клиента и т. д.

Корпоративные клиенты Scala в СНГ: Tetra Pak, ABB, Danone, CPC Foods, GTS Cellular имеют несколько инсталляций в своих филиалах. В списках клиентов Scala все больше Российских имен: фабрика «Большевик», Челябинский Электро-Металургический Комбинат, Светогорск ОАО, Московская Сотовая Связь. За более подроьной информацией обращайтесь Svetlana.moskaleva@scala.ru www.scalaworld.com

Опубликовано: 21 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет