ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Новый бренд «Премиум картофель», ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходом выпустил на рынок свою продукцию. Главная особенность продукции «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную. ✐ место для Вашей рекламы Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд «Премиум Картофель» обратился в Коммуникационную группу «Media People». В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании «Премиум Картофель», рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов «Винета» и «Розалинд». К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт. Опубликовано: 16 декабря 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |