РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Появилась новая технология прямых продаж для розничных торговых сетей

Инициум
      16-11-2009
 

Появилась новая технология прямых продаж для розничных торговых сетей.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Инициум» внедрила новую технологию прямых продаж Know2buy™ в федеральной розничной сети «Связной». По результатам пилотного проекта новая технология позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%.
В июле 2009 года компания «Инициум» осуществила успешный запуск пилотного проекта по внедрению новой технологии прямых продаж Know2buy™ в федеральной розничной сети «Связной».
С помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой любые товары, которые не достаточно широко представлены на полках витрин в силу ограниченности торгового пространства: сотовые телефоны, коммуникаторы, GPS-навигаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, аудиотехника и прочие.
Интерактивный терминал Know2buy™ не похож на платежный терминал ни внешне, ни по функциональным возможностям. Терминал выполнен в уникальном форм-факторе, его главная отличительная особенность — удобный в использовании сенсорный экран размером 26 дюймов.
Инновационный интерфейс торгового терминала Know2buy™ специально спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и, в отличие от интернет-магазинов, доступен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Процесс ознакомления, выбора и покупки товара через терминал максимально прост. Клиент выбирает нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки.
После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки.
В дополнение к перечисленным возможностям, торговые терминалы Know2buy™ помогают повысить квалификацию продавцов-консультантов, что в свою очередь существенно повышает лояльность покупателей.
В рамках пилотного проекта, 28 терминалов Know2buy™ установлены и запущены в работу в 15 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск.
Проект Know2buy™ впервые в России доказал эффективность терминальной торговли в рамках существующей розничной сети. По предварительной оценке, полученной в рамках пилотного проекта, внедрение новой технологии прямых продаж Know2buy™ позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%.
В настоящее время планируется более широкое распространение проекта терминальной торговли в розничной сети «Связной». В 2010 году в магазинах «Связной» будет установлено около 500 интерактивных торговых терминалов различной конфигурации.

По вопросам предоставления дополнительной информации о компании «Инициум» и предлагаемых продуктах, пожалуйста, обращайтесь к Оксане Руснак orusnak@initium.ru

О компании «Инициум»
Компания «Инициум» — ведущий разработчик инновационных технологий в сфере самообслуживания (self-service).
Компания профессионально занимается юзабилити-проектированием, дизайном интерфейсов, разработкой и эффективным внедрением интерактивных систем, рассчитанных на широкую пользовательскую аудиторию.
Компания активно развивается в сфере маркетинговых коммуникаций, создает новые медиа-каналы и уникальные системы обслуживания клиентов.
«Инициум» с успехом реализует проекты в различных областях бизнеса и участвует в государственных программах. Среди заказчиков компании: Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, Торгово-промышленная палата Московской области, ВТБ24, КИТ Финанс, РайффайзенБанк, Номос-Банк, ЛУКОЙЛ, Марс, Аэропорт Домодедово, Samsung, Miller, Rowenta и др.
В арсенале компании ряд готовых решений: система интерактивной навигации Directorix™, новая технология прямых продаж Know2buy™, а также современное решение для розничного автомобильного бизнеса Cars-in-Touch™.

Опубликовано: 16 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет