РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Стинс Коман» интегрировала систему 112 с автоматизированной системой МЧС России

Стинс Коман
      15-12-2009
 

Российская компания «Стинс Коман», разработчик автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России (АИУС РСЧС), представила тестовую модель программно-аппаратного комплекса приема звонков по единому номеру 112.

✐  место для Вашей рекламы

Начиная с 2000 года, ЗАО «Стинс Коман» разрабатывает и внедряет информационные системы национального масштаба, среди которых: АИУС РСЧС МЧС России, автоматизированная система ДПС ГИБДД МВД России, единая дежурно-деспетчерская службы (ЕДДС) «01» и другие, которые успешно функционируют в Центральном федеральном округе, г.Москве и Курской области, а также планируются к внедрению в ЮФО и СЗФО. Ключевая особенность данных систем – полная автоматизация процессов сбора и анализа информации, оперативного реагирования и взаимного оповещения всех экстренных служб.

ЗАО «Стинс Коман» завершило разработку программного обеспечения по интеграции системы 112 в автоматизированную информационно-управляющую систему МЧС России как одну из наиболее масштабных и территориально распространенных баз данных экстренных служб. Презентация тестовой модели интеграции ЕДДС-112 в АИУС РСЧС и ЕДДС-01 состоялась 11 декабря 2009 года.

Теперь, начиная от звонка человека по номерам 112 и 01, информация фиксируется в базах данных в автоматизированном режиме, а далее автоматически поступает на разные уровни управления (вплоть до Национального центра управления кризисными ситуациями – НЦУКС МЧС России) и в различные ведомства, информируя о произошедшем событии. С помощью различных фильтров информация сортируется по значимости, уровню угрозы и возможным последствиям, что существенным образом сокращает среднее время реагирования на поступающую информацию. Вся информация создает основу для формирования статистической и аналитической отчетности на всех уровнях управления, а также для прогнозирования и моделирования кризисных ситуаций.

«На технологическом и программном уровнях мы готовы для интеграции всех автоматизированных систем экстренных служб на всей территории России, то есть для создания системы национального масштаба, - отметил Владимир Рыбаков, заместитель Генерального директора ЗАО «Стинс Коман». – Таким образом, можно констатировать тот факт, что уже существует IT-платформа для успешной реализации обсуждаемых в настоящий момент законодательных инициатив о создании ЕДДС 112».

Завершение работ по интеграции ЕДДС-112 и автоматизированных информационных систем национального масштаба – АИУС РСЧС и ЕДДС «01» - приурочено к V научно-практической конференции «Проблемы создания системы вызова экстренных служб через единый телефонный номер «112» на базе единых дежурно-деспетчерских служб муниципальных образований», которая состоится 15 декабря в ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ).

Об информационных системах национального масштаба Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.stinscoman.com/isnm.

Контактная информация:
Артем Данилов, Пресс-секретарь ГК «Стинс Коман»
Тел.: +7 (495) 231-3040, доб.442 www.stinscoman.com

О компании «Стинс Коман»
«Стинс Коман» — одна из компаний, стоявших у истоков современного российского рынка системной интеграции и промышленной автоматизации. «Стинс Коман» работает в области информационных технологий с 1992 года. Сегодня это многопрофильный холдинг, специализирующийся на выполнении сложных комплексных решений, включающих разработку, внедрение и поддержку проектов информатизации с использованием продуктов ведущих мировых и отечественных производителей. В состав холдинга входит ряд самостоятельных компаний, имеющих различную специализацию и при выполнении крупных проектов консолидирующих весь арсенал средств и возможностей холдинга.

Опубликовано: 15 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет