ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Привлечение молодежи в ряды клиентов является приоритетной задачей для многих компаний и банки не являются исключением. Молодые люди готовы отвечать взаимностью финансовым институтам, но при одном условии. Каком? ✐ место для Вашей рекламы 40% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет останавливают свой выбор на банке только в том случае, если он предлагает мобильное обслуживание. В жизни этих перспективных клиентов сотовый телефон является важным, а зачастую и единственным каналом связи с банком. Телефон становится инструментом для совершения транзакций и средством для получения информации о состоянии счета, актуальных услугах и предложениях. Опубликовано: 11 декабря 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |