ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Группа компаний Terrasoft провела цикл итоговых вебинаров, посвященных решениям для банков. В течение трех дней эксперты и консультанты Terrasoft рассказывали представителям финансовых структур о лучших практиках использования CRM-технологий в работе банков. ✐ место для Вашей рекламы На первом вебинаре, посвященном решениям CRM для розничных банков и контакт-центров, поднимались вопросы сегментации клиентов, приводились примеры оценок значимости клиентов, построения продуктово-сегментных и кросс-продуктовых матриц. Посетители узнали о том, как правильно строить бизнес-процессы в розничных банках, каким образом разрабатывать оптимальные KPI и анализировать обратную связь с клиентом. Также вебинар осветил особенности работы супервизора и оператора контакт-центров Terrasoft. Опубликовано: 9 декабря 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |