РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ароматы Excite и Dancing Lady by Dima Bilan от Орифлэйм — победители конкурса «Аромат года 2009»

Oriflame
      08-12-2009
 

4 декабря 2009 года компания Орифлэйм стала победителем известного парфюмерного конкурса России — Аромат года 2009. Эксклюзивно созданные для известного шведского бренда ароматы Excite by Dima Bilan и Dancing Lady by Dima Bilan были отмечены жюри в номинации Advertising/Concept (лучшая рекламная концепция).

✐  место для Вашей рекламы

Члены жюри высоко оценили красивую романтическую историю, созданную Димой Биланом совместно с компанией Орифлэйм. Специально для шведской компании известный певец написал зажигательную летнюю песню, в которой рассказал о двух любящих сердцах. Повинуясь голосу сердца, герой ищет райский остров, где его ждет любовь — прекрасная незнакомка, которая покорит его своим чувственным танцем. Образ героя, страстного романтика, нашел отражение в мужском аромате Excite by Dima Bilan. А таинственная незнакомка воплощает красоту экзотической орхидеи в аромате Dancing Lady by Dima Bilan. На песню Dancing Lady был снят красочный видеоклип, ставший основой для двух рекламных роликов ароматов.

В состав судейской коллегии вошли знаменитые парфюмеры, дизайнеры, звезды, а также редакторы известных глянцевых журналов. Компетентное жюри оценивало новые ароматы, 2009 года в 6 основных номинациях, представляющих лучшие мужские и женские ароматы различных ценовых категорий. Также были награждены ароматы за лучший дизайн упаковки и лучшую рекламную концепцию. Дополнительно были отмечены победители в 5-ти специальных номинациях.

«Мы рады, что наш проект с Димой Биланом получил признание и стал победителем в конкурсе Аромат Года 2009, - говорит Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу компании Орифлэйм, - Зажигательная песня и яркая пара ароматов Excite и Dancing Lady покорили не только членов жюри, но и сердца клиентов Орифлэйм. Следите за каталогом Орифлэйм в следующем году, мы планируем еще более интересные и яркие парфюмерные запуски».

Опубликовано: 8 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет