ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Контакт-Эксперт» - Компания года 2009 в области консалтинга
Контакт-Эксперт
|
|
04-12-2009 |
«Контакт-Эксперт» - Компания года 2009 в области консалтинга.
✐ место для Вашей рекламы
3 декабря 2009 консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» во главе с ее президентом Григорием Трусовым была объявлена лауреатом ежегодной Национальной премии «Компания года» в специальной номинации «За вклад в развитие рынка консалтинговых услуг». Церемония награждения состоялась в четверг в Колонном зале Дома союзов.
Клиенты «Контакт-Эксперт» - это 85 российских и международных организаций. Многие из них являются лидерами в своих отраслях: телеком, банковские услуги, FMCG, бытовая электроника и др. Только за минувший год совокупный оборот компаний, которых консультирует «Контакт-Эксперт», вырос на 15 миллиардов рублей.
Одно из ключевых направлений деятельности «Контакт-Эксперта» - это популяризация современных маркетинговых инструментов в среде отечественного бизнеса. Через семинары его ведущих спикеров – Григория Трусова (президент компании) и Игоря Романова (управляющий партнер) прошло более 12 000 руководителей и владельцев коммерческих структур. «Нам удалось создать абсолютно новый формат обучения взрослых людей, который мы называем «бизнес-театром», - говорит Григорий Трусов. – Он отличается яркостью, зрелищностью, эмоциональностью. Популярность такого формата в странах СНГ, Прибалтики и Западной Европы доказала его эффективность».
За шесть лет работы - исследований, планирования и оценки эффективности коммуникаций, брендинга - эксперты компании разработали собственную научную школу маркетинга. Она опирается на такое понятие, как «маркетинг аутентичности». «Это принципиально новый подход к продвижению товаров и услуг, - Объясняет Игорь Романов. – В его основе лежат технологии, которые направлены, прежде всего, не на игры с потребителем, как традиционная реклама, а на формирование подлинного доверия между продавцом и покупателем».
В будущем году помимо Москвы и Санкт-Петербурга начнут работу представительства компании в Киеве, Астане и Новосибирске. Совместно с Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ будет запущен масштабный образовательный проект. Вместе с IAA (International Advertising Association) «Контакт-Эксперт» участвует в подготовке проведения 42-го Международного Рекламного Конгресса в Москве.
Справка:
Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» была создана в 2003 году.
Ее основатель и президент - Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007,2008). Консультант с опытом, включающим более 350 проектов в 12 странах мира.
Опубликовано: 4 декабря 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|