ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-бизнес третьего поколения глазами Intel
Intel
|
|
22-02-2000 |
Крупнейшая в мире компания электронного бизнеса представляет Интернет-приложения для бизнеса, ориентированного на потребителя, на основе принципиально новых процессоров ItaniumTM (на 800 МГц), Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц, а также демонстрирует новейший процессор Willamette, достигший недавно рекордной тактовой частоты в 1,5 ГГц Ганновер/Фельдкирхен, 23 февраля 2000 г. – Выступая…
✐ место для Вашей рекламы
…сегодня на пресс-конференции, представители руководства корпорации Intel Джон Дэвис (John Davies) и Майк Фистер (Mike Fister) обрисовали картину Интернет-бизнеса третьего поколения с его широкими возможностями и достаточно сложными задачами, возникающими в процессе дальнейшей эволюции Интернет-экономики.
Дж. Дэвис, вице-президент Intel, ответственный за маркетинг в сфере электронного бизнеса, отметил завершение процесса перехода многих компаний от развития Интернет-бизнеса первого поколения (во время которого фирмы еще только открывали свои представительства во Всемирной сети) к Интернету второго поколения (характеризуется формированием взаимодействия Web-серверов с внутренними структурами предприятий с предоставлением потребителям возможности размещать заказы и контролировать их исполнение в интерактивном режиме).
Как подчеркнул Дж. Дэвис, «технологии Интернет-бизнеса третьего поколения позволят фирмам взаимодействовать с помощью электронных средств в режиме реального времени не только со своими потребителями, но и с поставщиками. По мере роста числа предприятий, вступающих на путь Интернет-автоматизации обоих направлений своей деятельности, эффективность товарообмена и предоставления услуг будет непрерывно повышаться благодаря тому, что новые данные, поступившие от тех или иных поставщиков или потребителей, смогут распространяться по всей цепочке практически мгновенно». Переориентация с поставщика на потребителя «Узким местом» Интернет-бизнеса второго поколения стала необходимость по отдельности посещать Web-сайты поставщиков для размещения заказов, а также вручную собирать и анализировать информацию перед ее вводом в системы автоматизированного управления поставками. Как указал Дж. Дэвис, такая модель Интернет-бизнеса, ориентированная на поставщика, трансформируется в ориентацию на потребителя, чему способствует процесс взаимной интеграции между бизнес-структурами растущего числа компаний и аналогичными структурами их поставщиков.
«Суть Интернет-бизнеса, ориентированного на потребителя, заключается в том, что потребитель станет работать с приложениями, способными получать и анализировать информацию, поступающую от всех без исключения его поставщиков, которые, в свою очередь, смогут предоставлять потребителям всю необходимую им информацию, причем в такое время, в том месте и в таком виде, как это нужно потребителю, - подчеркнул Дж. Дэвис. – Критерием конкурентоспособности станет умение поставщика организовать доставку потребителю необходимых ему сведений в соответствии с нуждами и пожеланиями последнего».
Демонстрация технологий Intel завтрашнего дня для Интернет-бизнеса третьего поколения Следуя своей стратегической линии, направленной на всемерную поддержку перехода всей отрасли на Интернет-бизнес третьего поколения, корпорация Intel активно сотрудничает со многими ведущими независимыми поставщиками программного обеспечения из разных стран мира в разработке надежных решений, способных в полной мере использовать возможности как ныне выпускаемых, так и готовящихся к выпуску средств на базе архитектуры Intel® Architecture. Майк Фистер, вице-президент корпорации и руководитель ее службы маркетинга серверной продукции и систем уровня предприятия, продемонстрировал на выставке CeBIT ряд гибких прикладных бизнес-систем для Интернета следующего поколения, разработанных на основе процессорных технологий сегодняшнего и завтрашнего дня. Система MySAP на базе процессора Itanium Система электронного бизнеса MySAP.com, по праву называемая приложением третьего поколения, формирует целостную среду по распространению индивидуально настраиваемого информационного наполнения, интеграции деловых операций, автоматизации информационного обмена. С учетом поистине колоссальных требований, предъявляемых системой к ресурсам обслуживающего ее сервера, оборудование на базе готовящегося к выпуску процессора ItaniumTM обещает иметь успех у большинства европейских корпораций в процессе перехода к Интернет-бизнесу третьего поколения, поскольку оно будет вполне доступно из-за великолепного соотношения «цена/производительность».
«Мы, как поставщики ключевых технологий для Интернет-бизнеса третьего поколения, считаем решения на основе архитектуры Intel идеальными для построения бизнес-модели нового поколения, ориентированной на потребителя», - отметил Гюнтер Толкмит (Gunther Tolkmit), главный директор компании SAP по маркетингу.
Д-р Йозеф Регер (Joseph Reger), вице-президент компании Fujitsu SiemensComputers и руководитель ее службы стратегического маркетинга, идет еще дальше в оценке мощи платформы на базе процессора ItaniumTM и ее потенциальной роли в развитии Интернет-экономики: «Архитектура IA-64 и разработанный Intel на ее основе процессор ItaniumTM призваны сыграть роль двигателя Интернет-экономики, обеспечивая неуклонный рост возможностей систем, необходимых для ее дальнейшего развития. Мы в этом видим для себя поистине громадные возможности, т.к. являемся поставщиками серверов для систем по обслуживанию крупных баз данных, серверных центров, многоуровневых решений по планированию ресурсов предприятия, приложений для электронного бизнеса».
Система Microsoft Digital Dashboard на базе быстрого 32-битного процессора Примером мощи процессора Willamette применительно к полностью интерактивному управлению крупными базами данных служит система Microsoft Digital Dashboard, способная собрать воедино, непрерывно обновлять и, посредством простого интерфейса, управлять целенаправленно распространяемой личной, групповой, корпоративной и внешней информацией. Черпая ее из множества источников, объединяя полученные данные воедино и предоставляя пользователям простые способы интерактивного взаимодействия с этой информацией, система Microsoft Digital Dashboard служит великолепным примером приложения для электронного бизнеса третьего поколения, работая с которым, индивидуальный пользователь свободно погружается в мир Интернета благодаря мощи архитектуры Intel.
Майк Фистер продемонстрировал высокоскоростной процессор Pentium III, а также представил в качестве образца реализации 32-разрядной архитектуры Intel следующего поколения процессор Willamette, работающий при стандартном охлаждении на рекордно высокой тактовой частоте 1,5 ГГц. Принципиально новая архитектура процессоров Willamette с набором дополнительных инструкций будет способствовать качественному росту показателей производительности настольных ПК, а следовательно, широкому освоению и распространению таких сложнейших приложений для электронного бизнеса, как Microsoft Digital Dashboard.
Демонстрационная версия рабочей станции Kenworth с двумя процессорами Pentium III Xeon На выставке CeBIT корпорация Intel продемонстрировала систему электронного проектирования и организации коллективной работы ProEngineer. На примере конструирования в режиме реального времени лобового стекла грузового автомобиля было показано, каким образом один-единственный, хотя и достаточно сложный, чертеж, выполненный в системе САПР, обеспечивает такой уровень детализации, который бы устроил всех: потребителей, разработчиков, сторонних консультантов (в нашем случае – специалистов по аэродинамике), поставщиков компонентов и, наконец, производителей. Организуя совместную деятельность всех вышеперечисленных партнеров, система позволяет им принимать решения и распределять ресурсы в режиме реального времени, тем самым повышая оперативность и снижая стоимость проектно-конструкторских работ.
Система персонализованного Интернет-бизнеса Vignette под управлением 8-канального сервера на базе процессоров Pentium III Xeon Демонстрируя способность восьмиканальных серверов на базе процессоров Pentium III Xeon управлять сложнейшими базами данных, система Vingette осуществляет сбор и анализ информации о взаимодействии индивидуальных пользователей Интернета с коммерческими Web-узлами. Формируемый на основе этой информации портрет данного пользователя, с его вкусами и интересами, помогает владельцу узла индивидуализировать предложения товаров и услуг конкретным потребителям.
Переход корпорации Intel на средства Интернет-бизнеса третьего поколения Intel продемонстрировала также свое собственное решение по организации Интернет-бизнеса, который уже сейчас обеспечивает корпорации свыше половины всех ее доходов, или более миллиарда долларов в месяц. В настоящее время к информации, распространяемой Intel через Интернет, объем которой составляет многие тысячи Web-страниц, имеют доступ 4.000 индивидуальных пользователей, представляющих 560 предприятий-потребителей продукции корпорации из 46 стран мира. Со времени введения ее в эксплуатацию в 1998 г., система электронного бизнеса Intel принесла корпорации доходы, превышающие 30 млрд. долл., что сделало Intel крупнейшей в мире компанией, работающей в сфере электронного бизнеса. Гибкие решения для Интернет-бизнеса «Наша задача – помочь фирмам в освоении гибких, способных к широкому взаимодействию бизнес-решений, которые смогут поддерживать темпы развития Интернет-экономики, - подчеркнул Дж. Дэвис. – Количественный рост деловых партнеров в Интернете и лавинообразное наращивание потоков данных заставят администраторов информационных систем увеличивать число серверов. По прогнозам аналитической компании IDC за январь 2000 г., объем Интернет-бизнеса к 2003 году превысит 500 миллиардов евро. Сотрудникам, занятым сбором и анализом постоянно обновляющихся данных, потребуются весьма мощные ПК. Пользователи станут подключаться к бизнес-системам Интернета с помощью мобильных ПК и самых разнообразных беспроводных устройств. Способность к адаптации и свобода выбора – вот будущее Интернета».
Остановившись на деятельности Intel в области разработки средств Интернет-бизнеса третьего поколения и создания центров по предоставлению потребителям широкого спектра решений на основе безупречно взаимодействующего аппаратно-программного обеспечения, Дж. Дэвис подчеркнул: «Мы, как и вся отрасль, стремимся к обеспечению наших потребителей продукцией непревзойденного уровня производительности, новизны, гибкости, ценового разнообразия и широты ассортимента, то есть именно тем, в чем предприятия особенно нуждаются для поддержания конкурентоспособности в бурно развивающемся мире Интернета. Вместе с тем, мы пока еще не уделяли должного внимания разработке инструментальных средств и приложений, необходимых для автоматизации взаимодействия фирм с их поставщиками, в силу того, что до настоящего момента упор делался на расширение интерактивных продаж и на контроль за выполнением заказов. Перед нами встает задача по разработке решений третьего поколения с тем, чтобы упредить наступление нового этапа развития Интернет-бизнеса, на котором потребитель станет главным действующим лицом. Именно это и станет главным направлением развития нашей деятельности на ближайшие годы».
Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе Интернет компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса. Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 300 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернет. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).
Опубликовано: 22 февраля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|