ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-гипермаркет Dostavka.ru, входящий в TOP-20 динамично развивающихся компаний Рунета, отметил в начале декабря 11-летие и дал прогнозы развития рынка электронной коммерции в России.
✐ место для Вашей рекламы
Говоря об основных тенденциях развития рынка электронной коммерции в России и его отличиях от иностранного, специалисты компании Dostavka.ru отмечают, что россияне готовы тратить большую часть своих сбережений и доходов на покупку бытовой техники и аналогичных товаров, чем, например, в Европе, а также низкое проникновение высокоскоростного Интернета в регионах как фактор, значительно снижающий интернет-продажи.
«Если говорить в целом о рынке электронной коммерции и его перспективах в России, – отмечает Андрей Хромов, – то в ближайшие пять лет произойдет серьезное изменение потребностей покупателей, усилится конкуренция, в том числе и как следствие кризисных явлений. Будет появляться все больше «продвинутых» магазинов, которые будут задавать тон на рынке. Останется 15 крупных игроков, слабые превратятся в «селлеров», как это происходит сейчас в США на ebay.com или аmazon.com. И сегодня еще есть шанс войти в число лидеров отрасли. Именно такую цель и ставит перед собой Dostavka.ru».
Одним из способов достижения поставленной цели интернет-гипермаркет Dostavka.ru считает начавшийся в компании ребрендинг, цель которого, по словам специалистов компании, не просто «смена вывески», а качественное повышение уровня предоставления услуг клиентам.
За 11 лет услугами компании Dostavka.ru воспользовались более миллиона покупателей, 200 тысяч из которых стали постоянными клиентами. Ежемесячно компания обслуживает более 30 000 человек на территории России. Такими показателями могут похвастаться только несколько российских интернет-магазинов.
Директор Dostavka.ru Андрей Хромов говорит: «Нужно быть «фокусником» – компанией с четким фокусом, позиционированием на рынке. За 11 лет работы компании в сети появлялись и появляются то те, то другие интернет-магазины. Чаще всего, их возглавляли команды, которые умели делать сайты, некоторые из них даже научились продавать товар, но лишь единицам удалось научиться развивать свой бизнес и расти».
История компании началась в 1998 году, когда трое предприимчивых друзей с амбициозными планами и бюджетом менее 10 000 долларов решили занять свою нишу на перспективном рынке электронной коммерции. Сначала компания специализировалась на продаже компьютерной и бытовой техники. За последующие пять лет ассортимент предлагаемых товаров интернет-магазина вырос с 1 500 до 10 000 позиций. В 2007 году компания стала интеренет-гипермаркетом и добавила в каталог продукции книги, парфюмерию, программное обеспечение и др. С 2009 года интернет-гипермаркет Dostavka.ru вошел в холдинг WebMediaGroup, в него также входят такие известные проекты как Bank.ru, Credit.ru, Weekend.ru и другие.
О компании Dostavka.ru:
Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Официальным днем открытия магазина является 1 декабря 1998 года. В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, электроника, программное оборудование и компьютерные игры, книги, косметика и парфюмерия и др. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов. Генеральный директор – Хромов Андрей Викторович.
Опубликовано: 6 декабря 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|