РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

NaviCon Group
      03-12-2009
 

Решение для управления взаимоотношениями с болельщиками, реализованное NaviCon Group на базе системы Microsoft Dynamics CRM, поможет спортивным клубам повысить лояльность и число болельщиков, и, таким образом, увеличить посещаемость спортивных матчей и доходы от продажи аксессуаров и атрибутики.

✐  место для Вашей рекламы

Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем – систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management).

FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии:
•хранение информации о болельщиках в единой базе данных;
•работу с активными болельщиками;
•накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика;
•анализ информации о болельщиках в различных разрезах;
•организацию и проведение маркетинговых акций;
•взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.
Модуль «Клуб болельщиков» позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков.

Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажи атрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика.

В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты.

«Одна из основных проблем российских спортивных клубов – низкая посещаемость. Европейские и американские клубы решают задачи расширения аудитории болельщиков и повышения объемов продаж атрибутики при помощи систем управления взаимоотношениями с болельщиками. На наш взгляд применение инновационных методов работы с болельщиками позволит решить проблему низкой посещаемости домашних матчей, повысит доходы клубов от продажи билетов и атрибутики.» - Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.

Опубликовано: 3 декабря 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет