ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Нужна ли вашей компании страница в социальной сети, какую аудиторию можно привлечь с помощью сообществ, как использовать западный опыт и где найти выгоду. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group), имеющие большой опыт работы с соцсетями, решили поделиться своими знаниями с рынком и представляют серию обучающих семинаров по данной теме. ✐ место для Вашей рекламы Продвижение брендов в социальных сетях – тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где «сидит» аудитория вашего бренда, сколько ее и – главное – как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Опубликовано: 1 декабря 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |