ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рейтинг сайтов авиакомпаний по версии UXalliance
UIDesign Group
|
|
30-11-2009 |
Москва (30 ноября 2009) – Партнеры UXalliance, альянса ведущих компаний в сфере международных юзабилити-исследований, объявили предварительные результаты масштабного исследования веб-сайтов известных авиакомпаний.
✐ место для Вашей рекламы
Целью исследования было изучить, насколько хорошо адаптированы локальные версии сайтов к потребностям пользователей, языку и культурным особенностям каждой страны, в которой проводилось исследование. Сайты оценивались по 30 критериям, в т.ч. насколько сайт грамотно переведен, используется ли правильный формат дат и времени, местная валюта, какие используются шрифты, система мер, соблюдены ли местные культурные особенности при выборе изображений для сайта.
Данное исследование является одним из самых масштабных, в нем участвовало более 70 специалистов из 17 компаний Азии, Европы, Северной и Южной Америки. От российской компании UIDesign Group в исследовании принимали участие 5 экспертов, которые оценили сайты 10 авиакомпаний. Если сайты не были адаптированы для пользователей из России (переведены на русский и т.д.), эксперты анализировали версии, которыми могут пользоваться русские путешественники.
Для исследования были выбраны веб-сайты авиакомпаний, вошедших в список 10 лучших по результатам международного конкурса Skytrax World Airline Award в 2009. Победителей престижной премии выбирали около 16 млн. авиапутешественников. Специалисты UXalliance хотели выяснить, предоставляют ли авиакомпании своим онлайн-пользователям из разных стран мира обслуживание такого же высочайшего качества как в воздухе.
По результатам исследования сайты авиакомпаний Emirates, Quantas и Qatar Airways получили наивысшие оценки с точки зрения соответствия ожиданиям и потребностям локальных пользователей из разных стран мира. Определяющими факторами стали наличие информации на родном для пользователей языке, использование оптимальных шрифтов, цветовых гамм и изображений, не противоречащих культурным особенностям каждой страны, и соответствующий формат календаря. Авиакомпании, которые заняли последние места в рейтинге, оказались менее адаптированы или представлены на локальных рынках. Полный рейтинг авиакомпаний приведен ниже:
Место Авиакомпания Оценка
1 Emirates 7.76
2 Quantas 7.32
3 Qatar 7.27
4 Singapore 7.26
5 CathayPacific 7.21
6 NewZealand 7.15
7 Thai 6.88
8 Etihad 6.76
9 Asiana 6.49
10 Malaysia 6.37
Благодаря своему обширному опыту эксперты UXalliance знают, что компании, которые прилагают усилия к адаптации своих локальных сайтов, имеют больше шансов установить прочную связь со своими покупателями и максимизировать доход от локальных сайтов. «Если компания работает на международном рынке, она неизбежно столкнется с вопросами локализации вследствие языковых, социокультурных, исторических и прочих различий в поведении пользователей. Как показывает практика, только хорошего перевода сайта все-таки недостаточно. Не уделяя достаточного внимания адаптации локальных сайтов, компании рискуют сократить конверсию и увеличить расходы на службу поддержки, т.к. пользователям будет сложнее выполнять основные задачи на сайте», - говорит Наталья Кириллова, коммерческий директор UIDesign Group.
В данный момент ведется работа по подготовке подробного отчета. Отчет будет доступен на английском и русском языках. Его можно будет получить, отправив запрос по адресу mail@uidesign.ru.
Контактная информация:
Ирина Пенцова
Специалист по развитию бизнеса
UIDesign Group
тел. +7 495 366 6848
ipentsova@uidesign.ru
Партнер UXalliance – Международный альянс юзабилити компаний
http://UIDesign.ru/ | www.UXalliance.com
Опубликовано: 30 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|