ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hewlett-Packard, признана лидером в предоставлении услуг по управлению офисной печатью
Edelman Imageland
|
|
30-11-2009 |
Москва, 30 ноября 2009 г. - сегодня компания Hewlett-Packard объявила о том что, согласно исследованию компании IDC, ведущего аналитика индустрии IT, ее услуги по управлению офисной печатью оказались наиболее востребованными среди корпоративных клиентов в сегменте MPS(Managed print services).
✐ место для Вашей рекламы
Услуга по управлению офисной печатью от компании HP позволяет улучшать бизнес-процессы, оптимизировать инфраструктуру офисной печати, эффективно управлять средой печати и упрощать документооборот. Это в итоге приводит к сокращению затрат клиентов, увеличению продуктивности офисной среды и сокращению негативного воздействия на природную среду.
В своем недавнем опросе “Услуги по управлению офисной печатью(MPS) - Мировой Рынок и Анализ Предоставляемых Услуг” (1) проведенным IDC, компания Hewlett-Packard была признана лидером. В соответствии с критериями опроса, Hewlett-Packard показал самую высокую долю новых и действующих контрактов MPS среди изготовителей печатающей продукции. (2)
“Компания Hewlett-Packard расширила свои возможности для укрепления MPS индустрии, за счет использования своего богатого опыта в ИТ технологиях, и мы продолжаем завоёвывать растущий рынок MPS услуг превосходя все ожидания,” сказал Виомеш Джоши (Vyomesh Joshi), исполнительный вице-президент, Imaging and Printing Group, Hewlett-Packard. “Набранный нами темп - твердое подтверждение стратегии Hewlett-Packard по установлению долгосрочных договорных отношений с крупнейшими мировыми компаниями по мере укрепления наших лидирующих позиций в процессе «цифровой» трансформации печати”.
Отчет IDC является очередным и самым свежим в серии независимых исследований, которые показывают лидерство Hewlett-Packard на рынке MPS услуг. Другие недавние исследования включают исследование Gartner «MPS: Магический квадрат 2009, в котором Hewlett-Packard вошел в Квадрат Лидеров (3) и исследование компании Photizo Group, специализирующейся на исследовании рынка услуг по управлению офисной печатью, согласно которому, компания HP (по результатам 2008 года) обошла Xerox по объему доли рынка (34%), став, таким образом, мировым лидером в сегменте MPS. (4)
“Исследование IDC, вместе с другими аналитическими обзорами рынка, отчетливо демонстрирует, что Hewlett-Packard остается наилучшим выбором для клиентов, которые заинтересованы услугами MPS для решения задач сокращение издержек и улучшения продуктивности собственной работы ” сказал Брюс Далгрен (Bruce Dahlgren), старший вице-президент, Imaging and Printing Group, Hewlett-Packard. “Широкая продуктовая линейка Hewlett-Packard, успешный опыт работы с сетевыми технологиями и широкий экспертные знания предметной области позиционируют HP как лидера рынка MPS, позволяя заказчикам рассматривать Hewlett-Packard как сильного и надежного партнера в области услуг Управления офисной печатью”.
Среди других недавних объявлений компания HP объявила о создании в структуре Imaging and Printing Group (IPG) бизнес-подразделения по Управлению Корпоративными Решениями (MES) во главе с Брюсом Далгреном, расширении альянса с Canon, о Программе гарантий окупаемости проектов оптимизации среды печати и представила широкий перечень решений.
Отчет IDC “Услуга по управлению офисной печатью - Мировой Рынок и Анализ Предоставляемых Услуг”, первый в своем роде отчет с детальным и всесторонним освещением, охватывает 10 стран в четырех географических регионах - Соединенные Штаты, Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Анализ показывает, что основным фактором для клиентов в пользу выбора MPS услуг является стремление к сокращению расходов. К числу других важных факторов относятся оптимизация инфраструктуры печати и экологическая безопасность, соблюдение нормативных требований и требований безопасности, архивирование документов, преобразование бизнес-процессов, работа в условиях слияний или поглощений, подключение новых услуг к уже действующим сервисным контрактам.
“Результаты обзора показывают силу Hewlett-Packard в сфере MPS услуг” сказал Анжел Бойд (Angиle Boyd), аналитик и вице-президент группы, IDC. “С возможностями HP по управлению самыми разными элементами IT-среды и Услугами масштаба крупного предприятия HP (включая в прошлом EDS) IPG представляет из себя значительную силу на этом растущем рынке”.
(1) IDC Мультиклиентное Исследование, сентябрь 2009. В обзоре, MPS определен как один - или многолетний контракт с независимым провайдером для технического обслуживания однофункциональных принтеров или многофункциональных периферийных устройств (MFPs). Контракт должен включать в свою стоимость - дополнительные услуги помимо технического обслуживания и пополнения чернил и тонера. Дополнительные услуги, включают в себя: установочные работы (для принтеров, сканеров, MFPs, и т.д.); управление жизненным циклом принтеров, сканеров, MFPs, и т.д.; контроль и учет пользования копировальных устройств; техническая поддержка копировальных устройств; местный персонал для тех обслуживания устройств и пользователей; владение поставщиком услуг, копировального оборудования; и предоставление консультации и реализации решений для инфраструктуры, делопроизводства или более эффективных решений при бизнес-процессах требующих интенсивного документа использования. Заключения договора с главными провайдерами.
(2) Выборка обзора IDC покрывает более чем 2 600 контрактов MPS услуг в 1 500 компаний средних и крупных размеров в 10 странах. Результаты отражают только выбранные примеры.
(3) Gartner, “Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide ” К.Веилерстеин, и др., 24 августа 2009.
(4) Основан на доле доходов для всех изготовителей оказывающих услуги по управлению офисной печатью в 2008.
Опубликовано: 30 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|