РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Школа Интернет Бизнеса Однодневный тренинг: "Продажи своих услуг и продвижение собственного бренда в Интернет" 06…

Центр научно-практической психологии и развития бизнеса
      27-11-2009
 

…декабря 2009г. Школа Интернет Бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Однодневный тренинг: "Продажи своих услуг и продвижение собственного бренда в Интернет"

Для кого этот тренинг:

Для специалистов, лично продающих свои услуги (коучи, консультанты, эксперты, адвокаты, юристы, нотариусы, врачи, лидеры MLM-компаний, агенты по недвижимости и пр.), которые хотят стать более известными и создать очередь из лояльных клиентов.

Цель тренинга:

Показать возможности интернет для продвижения персонального бренда среди целевой аудитории. Научить повышать лояльность аудитории задолго до личного контакта. Научить привлекать целевую аудиторию из Интернет.

Формат тренинга:

C 10 до 18 однодневное занятие, позволяющее за 1 день, получить базовый набор знаний, по теме продвижения персонального бренда в сети Интернет.

В программе тренинга:

1. Концепция продаж услуг, через продажу себя - доверия к личному бренду.
1. Современная концепция продаж - продажа эмоций
2. Понятие Воронка продаж и эффективная работа с ней.
3. Пирамида информации-продуктов в продвижении собственных услуг
2. Обзор интернет-инструментов и выбор инструментов для продвижения личного бренда.
1. Матрица эффективности/функций интернет-инструментов (привлечение, удержание, доверие, продажа)
2. Подробный разбор функций основных инструментов.
3. Выбор инструментов для своего бизнеса.
3. Инструмент для завязывания дружбы: Блог
1. Суть блога как инструмента
2. Стратегия успеха блогера
3. Правила ведения успешного блога
4. Инструмент для поддержания контакта: Рассылки
1. Почтовые рассылки: как правильно собирать базу и делать рассылки. Понятие автореспондеров.
2. RSS-рассылки, зачем нужны и как пользоваться.
3. Твиттер - новый успешный инструмент: как правильно общаться и продвигать твиттер.
4. Кросс-постинг - как работать одновременно на всех блогплатформах?
5. Пути продвижения своего интернет-представительства: Обзор и выбор наиболее эффективных способов продвижения себя.
1. Прямое продвижение
2. Поисковые сети (SEO)
3. Социальные сети и сервисы (SMO)
4. Социальный инжиниринг и вирусный маркетинг (SEM)
5. Реклама (имиджевая, контекстная, покупка ссылок)
6. Анализ эффективности и работа по повышению показателей.
1. Анализ статистики на базе Google Analytics
2. Вторичные факторы успеха и анализа.
3. Работа по совершенствованию.
7. Анализ записей в рабочей тетради слушателя и ответы на вопросы.

После каждого этапа аудитория быстро выполняет практическое упражнение в рабочей тетради, совокупность всех упражнений дает рабочий-план для начала работ по продвижению персонального бренда.

Ну и конечно же ответы на вопросы аудитории.

Автор и ведущий данного тренинга - Валерий Домашенко:

В интернет-бизнесе профессионально с 1999 года.
В прошлом собственник успешного бизнеса, который создал с ноля (студия веб-дизайна и интернет-рекламы) и топ-менеджер крупной международной компании (возглавлял направление интернет-бизнеса).
Сейчас тренер и консультант ряда компаний, а также инвестор в интернет и образовательные проекты.
Опыт преподавания различных программ по интернет-бизнесу с 2003 года в бизнес-институтах и на тренингах по многочисленным городам СНГ.
Практик в области построения систем продаж и продвижения через интернет. Коуч по вопросам лидерства и коммуникации.

Инвестиции в знания - самые ценные из Всех инвестиций, ведь инвестируя в себя, Вы капитализируете свой самый ценный и уникальный актив - СЕБЯ. В среднем инвестиции в свое бизнес образование окупаются от 3х до 10-ти раз, только в первые полгода после окончания курса.
Тренинг проходит на Старой Басманной д. 6 стр.3.

Цена 5 300 руб.
тел. (495) 726-92-15
сайт www.pshy2b.ru

Опубликовано: 27 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет