«Актуальные вопросы управления и автоматизации в российских филиалах иностранных компаний»
1С:Бухучет и торговля
|
|
26-11-2009 |
27 ноября 2009. Начало в 10-30.
✐ место для Вашей рекламы
Как интегрироваться в систему западного собственника или партнера?
Как подготовить отчетность в нужном партнеру формате?
Как уложиться в установленный управляющей компанией бюджет и не превысить лимит?
ПРОГРАММА ДЕМО-ДНЯ
1. Российское представительство западной компании: актуальные вопросы управления и автоматизации. Вопросы взаимодействия и обмена информацией между подразделениями компании
2. Подготовка отчетности по международным или корпоративным стандартам. Формирование плана счетов, перевод данных из российского бухгалтерского учета
3. Бюджетирование и Казначейство
Статьи бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, план-фактный анализ
Корпоративный план счетов, прогнозный баланс деятельности предприятия
Маршруты согласования бюджетов с управляющей компанией и внутри холдинга, установка и контроль лимитов
Управление денежными средствами, заявки на расходование денежных средств
4. Защита коммерческой информации предприятий от различных угроз (выход из строя оборудования, противоправные действия). Доклад представителя компании «Kentor»
5. Интеграция с информационными системами головного офиса. Взаимодействие с SAP R/3, SAP All in One, MS Dynamics (AX, NAV), OeBS, Scala и другими
6. Опыт завершенных проектов автоматизации совместных компаний
7. Оптимизация затрат на IT
Адрес: м. Лиговский пр . м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 3 эт., оф. 10, при себе иметь паспорт (для прохода в здание)
Телефон для регистрации: (812) 325-49-49
Email: akislyak@1cbit.ru
Для участия в мероприятии просьба предварительно зарегистрироваться
Участие бесплатное. Начало регистрации на мастер-классе в 10-00
Опубликовано: 26 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|