ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Лидер выставочного рынка управляет взаимоотношениями при помощи Microsoft Dynamics NAV
NaviCon Group
|
|
16-11-2009 |
Компания ITE, лидирующая на российском рынке выставок и конференций, внедрила систему Microsoft Dynamics NAV для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнером ITE по внедрению бизнес-решения стала консалтинговая компания NaviCon Group.
✐ место для Вашей рекламы
ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. Компания имеет представительства в 18 странах мира и ежегодно проводит более 200 международных выставок и конференций, являясь признанным бизнес-лидером в этой сфере — как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков.
ITE лидирует и на российском выставочном рынке.
В числе ведущих выставок ITE — крупнейшая в России и Восточной Европе строительная и интерьерная выставка «Мосбилд», третья в мире по значимости туристическая выставка «Путешествия и туризм», выставка «Нефть и газ» и Российский нефтегазовый конгресс, выставки «Весь мир питания» и «Мотор Шоу».
Работая с десятками тысяч клиентов на территории России, компания ITE испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе, обеспечивающей управление взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных.
В начале 2008 года компания ITE по рекомендации корпорации Microsoft в России обратилась к консалтинговой компании NaviCon Group, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей большой опыт внедрения решений для управления предприятиями на базе систем Microsoft Dynamics.
"Мы приняли решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV, поскольку эта система в перспективе позволит нам решать не только задачи управления взаимоотношениями с клиентами, но и другие вопросы менеджмента.
Мы рады тому, что приобрели надежного партнера по внедрению системы в лице компании NaviCon Group: специалисты компании обладают хорошими профессиональными качествами, всегда стараются идти навстречу нашим пожеланиям и прилагают все усилия к тому, чтобы максимально эффективно реализовать существующие задачи" - Эдуард Кухарчук, директор по операциям ITE. Совместными усилиями консалтинговой команды компании NaviCon Group и специалистов компании ITE стандартная функциональность CRM-блока системы Microsoft Dynamics NAV была доработана с учетом специфики выставочного бизнеса.
Для первичной обработки информации о потенциальных клиентах в компании был создан контакт-центр. Весь комплекс работ по доработке и настройке модуля управления взаимоотношениями с клиентами системы Microsoft Dynamics NAV согласно задачам компании ITE занял около трех месяцев. В течение полугода после запуска в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, постепенному подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании.
После этого решение было переведено в промышленную эксплуатацию.
"Особенностью данного проекта была настройка системы Microsoft Dynamics NAV на специфические потребности выставочной компании с годовым циклом продаж. Проект выполнялся в тандеме с командой компании ITE — мы занимались доработкой функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами, а специалисты ITE решали задачи реинжиниринга бизнес-процессов и создавали новые регламенты, позволяющие скоординировать и упорядочить деятельность менеджеров по продажам в рамках новой среды совместной работы" - Вячеслав Галямов, руководитель проекта внедрения от компании NaviCon Group.
Опубликовано: 16 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|