ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги круглого стола «К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С»
1С:ВДГБ
|
|
24-11-2009 |
18 ноября 2009 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел круглый стол «К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С», посвященный вопросам автоматизации продаж с помощью программного продукта 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).
✐ место для Вашей рекламы
Фирма «1С» и компания «1С:ВДГБ» благодарят всех участников Круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С, состоявшегося в минувшую среду. Ведущие круглого стола надеются, что знания приобретенные участниками пригодятся им в управлении процессами продаж на практике.
Развитие и оптимизация процессов продаж — задачи волнующие сейчас большинство руководителей компаний. За вариантами решений этих задач они и пришли на круглый стол. Уютные помещения конференц-зала фирмы «1С» открыли руководителям свои двери в минувшую среду.
О потенциале, заложенном в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), поведали ведущие круглого стола:
- Денисова Мария, руководитель департамента продаж группы компаний «1С:ВДГБ»
- Голубев Иван, руководитель Департамента автоматизации отделов продаж группы компаний «1С:ВДГБ»
- Булатов Антон, менеджер по маркетингу компании «1С:ВДГБ»
Основные обсуждения касались практического применения таких инструментов программного решения 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), как:
- единая клиентская база с широкими возможностями с возможностью хранения истории взаимоотношения с клиентами,
- ABC и XYZ анализы клиентской базы для полноценного сегментирования клиентов,
- детализированный бизнес-процесс продаж помогающий отладить взаимодействия сотрудников и подразделений компании,
- воронка продаж, которая является одним из ключевых инструментов для анализа продаж,
- инструменты оценки эффективности затрат на рекламу,
- система массовой персонифицированной рассылки и система «Телемаркетинга»,
- система работы с жалобами и др.
Особый акцент был поставлен на том, что все перечисленные инструменты интегрированы в единую информационную систему, что позволяет повысить прозрачность, скорость работы сотрудников и подразделений компаний, а также предотвращает информационные «провалы» и расширяет возможности для аналитики процессов.
Всем участникам предоставили раздаточные материалы, а по собранным анкетам был проведен розыгрыш призов. Пять счастливчиков ушли с круглого стола с книгой 1С: CRM. Российская практика эффективного бизнеса.
Для участников круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С было сделано специальное предложение получения скидки на одну из услуг, согласно полученным на круглом столе денежным сертификатам:
- на автоматизацию продаж с помощью программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM),
- на обучение работе с программой на платформе 1С:Предприятие в Учебном Центре «1С:ВДГБ».
Подробнее читайте на сайте:
http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=15358
Опубликовано: 24 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|