РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар»…

Бюро Маркетинговых Технологий
      11-11-2009
 

19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день наблюдается значительный рост сердечно-сосудистых заболеваний как среди взрослых так и, что самое грустное, среди детей. Открытый в 2007-м году Киевский городской Центр сердца - европейская клиника высшего уровня кардиохирургии. Но, к сожалению, операции, которые могут спасти жизнь, очень дороги, и из необходимых 8 миллионов операций в год, есть возможность сделать только 2 тысячи. Поэтому и появился проект «Тепло Сердец».
В рамках этого проекта компания «Еврокар» передали учреждению автомобиль, а так же организовала сбор средств через свою дилерскую сеть. Каждый клиент фирменного СТО может приобрести сувенирную продукцию, а вырученные деньги пойдут в специальный денежный фонд, а дальше будут направляться на лечение больных и покупку необходимого оборудования.
Бюро Маркетинговых Технологий разработало фирменный стиль и базовый визуальный образ благотворительного проекта.

Юлия Рукавицына, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Работа над социальным проектом, это не только ответственность профессиональная, это, как не громко звучит, дело чести».
Марина Яковлева, генеральный директор «Еврокар»: «Сегодня очень многие нуждаются в поддержке. Однако если не начать создавать новое, принципиального улучшения ситуации не будет. Мы выбрали Центр Сердца, не только по тому, что проблема сердечно-сосудистых заболеваний является очень актуальной и показатели смертности одни из самых высоких. Мы надеемся, что многие люди не останутся равнодушными и поддержат нас. А, может быть, примут решение поддержать кого-то рядом».

Опубликовано: 11 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет