РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oblako – 3,5% жирности

студия Oblako
      09-11-2009
 

Oblako разработало корпоративный сайт для Пискаревского Молочного Завода.

✐  место для Вашей рекламы

Пискаревский Молочный Завод ведет свою историю с начала 60-х годов XX века. Это крупнейшее предприятие, пережившее множество перепитий и сумевшее вывести качество своей продукции на новый производственный уровень. Шагая в ногу со временем, руководство завода пришло к выводу о необходимости создания корпоративного сайта, который поддерживал бы положительный образ компании в глазах потребителей и партнеров.
Главной задачей проекта было создать информационно наполненный, интересный сайт, способный служить не только «лицом» предприятия, но также осуществлять просветительскую функцию.
Начиная работу над проектом, Oblako решило сделать ключевым элементом идейной концепции основной продукт завода – молоко.

Именно этот напиток сопровождает человека на всех этапах жизненного пути, начиная с самого рождения. Поэтому было решено поместить стакан молока в центр композиции, представив его, как неотъемлемый атрибут повседневной жизни, где он органично вписывается в любой антураж: будь то кухня, рабочее место, городские пейзажи или даже футбольное поле. Для реализации задумки была проведена фотосессиия и разработан flash-модуль из фотографий, которые сменяют друг друга с небольшим временным интервалом.

Одной из изюминок проекта стали небольшие фактические справки, сопровождающие каждую новую фотографию. Кроме стандартных разделов, на сайте есть специальный блок, где собраны интересные статьи, посвященные молочным продуктам.
Свое мнение о проекте высказал арт-директор Oblako, Кир Кокуев: «Проект веб-сайта для Пискаревского Молочного Завода ставит цель коммуникации с группой непосредственных потребителей продукции.

Поскольку возрастные и социальные рамки внутри этой группы охватывают очень широкую аудиторию, мы решили не углубляться в описание производственного процесса и демонстрацию наград завода, а придать продукту завода ценность через подачу дополнительной интересной информации о нем. В результате сайт стал своего рода базой знаний о молоке. Большой объем информации продиктовал особые требования к дизайну – информация в таком количестве должна быть скрупулезно структурирована и доступ к ней должен быть обеспечен максимально комфортным образом, чего мы и пытались добиться.

Я думаю, что посетители сайта смогут почерпнуть что-то полезное для себя, набрав klever.ru в строке браузера, и от этого ценность продукции Пискаревского Молочного Завода в их глазах возрастет».

Опубликовано: 9 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет