РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети

AdWatch/ isobar Russia
      09-11-2009
 

ИД «Аксель Шпрингер Раша» подвел итоги тендера среди WEB-агентств на медиа-обслуживание нового проекта бренда Forbes – Forbesrussia.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia. Всего в тендере приняли участие 7 агентств, каждое из которых разработало стратегию коммуникационной кампании в интернете для нового проекта бренда Forbes – Forbesrussia.ru. Тендер проводился в 2 тура.

Forbesrussia.ru - это новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.
Запуск портала намечен на 9 ноября 2009 года.

«Бренд Forbes – самый успешный деловой медиа-бренд в мире. Запуск сайта в России – продолжение международной стратегии развития Издательского дома. Поэтому к выбору агентства мы подошли очень тщательно и решили довериться агентству AdWatch как наиболее совпавшему с нами по видению стратегии», - отметила Регина фон Флемминг, Генеральный Директор ИД «Аксель Шпрингер Раша».

Согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia до конца 2009 года реализует рекламную кампанию сайта Forbesrussia.ru. Договор с компанией может быть пролонгирован по согласованию сторон.

Справка
AdWatch/ Isobar Russia - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch/ Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» - российское подразделение немецкого концерна Axel Springer AG. Основан в 2003 году. В портфель изданий "Аксель Шпрингер Раша" входят русские версии журналов Forbes, «Русский Newsweek», ComputerBild, и OK! Генеральный Директор - Регина фон Флемминг

Опубликовано: 9 ноября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет