РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Впервые на Центральном Телевидении рекламируются ресурсы Российского Интернета

Intel
      17-02-2000
 

300 рекламных роликов ресурсов Интернета пройдет в эфире телекомпании НТВ с 17 февраля по 2 апреля. Организатор кампании – Internet Media House (IMHO). Проект осуществлен при поддержке представительства компании Intel в странах СНГ и Балтии.

✐  место для Вашей рекламы

МОСКВА, 16 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА. С 17 февраля по 2 апреля в эфире НТВ реализуется беспрецедентный маркетинговый проект - программа TV-NET-ДА! Впервые в странах СНГ и Балтии внимание широкой аудитории телезрителей будет привлечено к возможностям Интернет-ресурсов. Этот проект представляет собой совместную акцию компаний Intel и IMHO.

До сих пор ресурсы российского Интернета на телевидении не рекламировались - прежде всего, по финансовым соображениям. В связи с этим основным доступным для них средством маркетинга было размещение баннеров на других Интернет-ресурсах. Таким образом, совместная акция компаний Intel и IMHO выводит рекламу российских Интернет-ресурсов на принципиально новый уровень, одновременно расширяя целевую аудиторию до границ аудитории НТВ. Участие Intel в данном проекте можно рассматривать как новый наглядный пример всемерной поддержки российского Интернета со стороны ведущего поставщика структурных компонентов Интернет-экономики.

В рамках программы TV-NET-ДА! будет показано 300 пятисекундных роликов. Транслироваться они будут в утреннем новостном блоке, в так называемый прайм-тайм, а также в программах, завершающих эфир. Компании-владельцы ресурсов, участвующих в программе TV-NET-ДА!, самостоятельно выбирали не только наиболее подходящие блоки и время трансляции роликов, но и место показа: в межпрограммном рекламном блоке либо по ходу той или иной передачи.

Все рекламные ролики созданы по единой схеме. Каждый ролик открывается заставкой компании Intel, за которой следует часть, посвященная тому или иному Интернет-ресурсу; при этом в каждом ролике присутствуют www-адрес и слоган, отражающий концепцию данного Интернет-ресурса. Вместе с тем в рамках программы TV-NET-ДА! будут показаны ролики разноплановых ресурсов, что позволит продемонстрировать богатейшие возможности российского Интернета. Среди участников программы TV-NET-ДА!: Price.ru – on-line база данных по ценам на компьютеры и комплектующие в крупнейших городах России; Mail.ru – бесплатный почтовый сервис; Lenta.ru - новостное агентство в Интернете;

Design.ru – сайт «Студии Артемия Лебедева», посвященный web-design’у; Tario.net – сайт, посвященный интернет-телефонии; Ozon.ru – ведущий Интернет-магазин;

По словам менеджера Intel по маркетинговым программам в странах Восточной Европы Егора Яковлева, "компания Intel последовательно проводит стратегию всемерной поддержки российского Интернета, и участие в данном проекте - новый наглядный пример такого подхода со стороны ведущего поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Интернет в России становится все более значимым социально-экономическим явлением, доступным, благодаря согласованным действиям многих компаний и новейшим технологиям, все большему количеству пользователей".

Председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов заявил: «Я уверен, что программа TV-NET-ДА! – это настоящее событие, которое открывает новую эпоху в развитии российских средств массовой информации. Впервые российский Интернет заявляет о себе, как о полноценном средстве массовой информации (наряду с прессой, радио и ТВ), не на семинарах и конференциях, а на центральном телевидении, перед многомиллионой аудиторией НТВ. Я особенно рад, что это делают не один или два самых «смелых» сайта, а целая группа ведущих ресурсов российского Интернета».

Со своей стороны, директор Price.ru Аркадий Морейнис отметил: «Такая рекламная кампания представляется нам очень интересной, потому что для российского Интернета уже пришло время "большого скачка". Принципиально больший объем и более широкий срез аудитории телевизионной рекламы позволит нам выйти на качественно новый уровень привлечения аудитории как к российскому Интернету в целом, так и к нашему собственному Интернет-ресурсу».

Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе Интернет компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса. Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 300 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернет. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

Компания Internet Media House Russia (IMHO) – единственное российское интернет-медиабаинговое агентство. Специализацией IMHO является реализация рекламных и других маркетинговых возможностей российского Интернета, а также популяризация Интернета как одного из новых мощных механизмов маркетинга. Дополнительную информацию о компании можно получить на узле IMHO в сети World Wide Web по адресу: http://www.imho.ru

Опубликовано: 17 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет