ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК АВИАЦИИ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ.
✐ место для Вашей рекламы
Академия им. Н.Е. Жуковского, корпус «А».
125167, Москва. Ул. Пилота Нестерова, 11.
Тел. (495)614-3522
75 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЁТА ЛУЧШЕГО СОВЕТСКОГО ДИРИЖАБЛЯ «СССР В6 ОСОАВИАХИМ»
Юбилейное Собрание Академии наук авиации и воздухоплавания, посвященное 75-летию со дня первого полета крупнейшего и лучшего отечественного дирижабля «СССР В6 ОСОАВИАХИМ», состоится 5 ноября 2009 г.
5 ноября 1934 г. состоялся полёт первого отечественного полужёсткого дирижабля «СССР-В6 Осоавиахим», который был создан на базе комбината «Дирижаблестрой» (ныне ФГУП "ДКБА") под руководством известного итальянского конструктора и воздухоплавателя Умберто Нобил. Продолжительность этого первого полета составила всего полтора часа. Уже 7 ноября это воздушное судно стало эксплуатироваться в штатном режиме.
Высокие летно-технические характеристики аппарата ( полезная нагрузка — 8500 кг, пассажировместимость — 20 человек, максимальная скорость полета — 113 км/ч, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой — 2000 км) стали для правительства весомым аргументом, чтобы рассматривать дирижабль «СССР В-6» в качестве перспективного решения для выполнения разнообразных народнохозяйственных задач. Дирижабль «СССР В-6 Осоавиахим» стал визитной карточкой достижений отечественной индустрии. В частности, именно на основе этого 20-местного воздушного судна планировалось открыть первые в стране пассажирские воздушные линии большой протяженности. К сожалению, регулярное воздушное сообщение "Аэрофлота" на основе дирижаблей так и осталось в проектах. Однако, в сентябре 1936 г. «СССР В6» в порядке эксперимента дирижабль осуществил перелет от Москвы до Свердловска и обратно. А 4 октября 1937 г. советские воздухоплавтели на этом судне установили мировой рекорд продолжительности полета - 130 ч. 27 мин., - совершив беспосадочный перелет по маршруту Долгопрудный – Новгород – Белозерск – Горький – Ростов – Брянск – Курск – Воронеж – Пенза – Долгопрудный.
Создание дирижабля «СССР В6» незадолго до войны позволило кооперировать научные и промышленные ресурсу в целостную организационную систему, которая была впоследствии использована в различных отраслях.
Советское воздушное судно «СССР В6» заняло достойное место в мировом дирижаблестроении, встав в один ряд с лучшими образцами германского, английского и американского дирижаблестроения.
Среди организаторов:
• Российская Академия Наук Авиации и воздухоплавания.
• Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменная академия имени профессора Н.Е.Жуковского.
• Федеральное государственное унитарное предприятие «Долгопрудненское КБ автоматики» (1931-1940 гг. комбинат «Дирижаблестрой»).
С докладами выступят руководители предприятий, представители государственных структур и организаций.
Юбилейное Собрание, посвященное 75-летию со дня первого полета дирижабля «СССР В6», состоится 5 ноября 2009 г. В 1500 НА ТЕРРИТОРИИ ВОЕННО-ВОЗДУШНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО: Москва, ул. Пилота Нестерова, 4. Аудитория № 222.
ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ ЗАЯВКУ С УКАЗАНИЕМ Ф.И.О., НАЗВАНИЯ СМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ.
КОНТАКТ: МОСКВА, Академия им. Н.Е. Жуковского - ул. Пилота Нестерова, 11.
Руководитель Оргкомитета: Павленко Виктор Федорович т. – 614-3522; 8-916-840-8401.
Исп.: Семенихин Николай Петрович т. – 8-916-935-3383.
Опубликовано: 4 ноября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|