ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Общественный транспорт в Таиланде: такси, мототакси на скутерах и наземное метро
ЛОГ-ФОР
|
|
11-01-2009 |
Бывали ли Вы в Тайланде? Нет? Значит, Вы многое потеряли. Тайланд – необыкновенная самобытная страна с великолепной природой, великолепным климатом и уникальной культурой. Тайланд – типично азиатское государство с очень развитой, несмотря на свое положение, почти европейской инфраструктурой, что в большой степени удачно заметно в крупных городах.
✐ место для Вашей рекламы
Чтобы охватить обзором все многообразие аспектов жизни в Тайланде, например, не достаточно и полноценного фолианта, поэтому рассмотрим довольно неординарное явление Тайланда – транспорт.
Что заметно мгновенно после того, как приезжаешь в Тайбэй, столицу Тайланда, - это почти полное отсутствие заторов в московском смысле.
А если учитывать очень плотное движение на дорогах тайской столицы, и стиль вождения местных водителей, то это что ж и совершенно чудом. Однако удивляться не советуем, ведь на развитие дорожной сети государства тратятся миллиарды евро каждый год, а сама планировка Тайбэя обустроена именно таким способом, чтобы главные маршруты, пронзающие город с севера на юг и с запада на восток, располагались перпендикулярно друг другу.
Помимо этого, город обладает характерной постройкой дорожного покрытия: из-за религиозных пристрастий жителей Тайланда, под землей какие-либо постройки запрещены, поэтому даже метро в городе находится над землей.
Это, однако, не мешает ему быть скоростным и весьма удобным по всем аспектам. Метро в городе называется «небесный поезд», а тариф в нем очень не дешев (более 20 рублей за одну поездку), но проездной на месяц стоит порядка 600 рублей.
Отдельного повествования заслуживает такси в Тайланде – такси здесь выступает зеркалом всего транспорта в Тайланде. Понятное дело, на улицах вашего большого мегаполиса Вы увидите европейского типа такси, которые похожи на такси в Москве, это, как правило, маленькие иномарки азиатской сборки.
Эти экипажи зачастую используются для путешествий в качестве такси в аэропорт, в большой степени для иностранных отдыхающих. И несмотря на это, коренное население выбирает все же более маневренному транспорту. В Тайланде повсеместно распространен мототранспорт: скутеры и моторикши являют основную массу на дорогах. Распространенности мопедов способствует и отличный климат Тайланда.
Как альтернатива громоздким авто для заказа такси в аэропорт, быстрые такси-скутеры элементарно лавируют среди автомобилей и легко довозят пассажиров до места. Конечно, такие разъезды явно не для слабонервных – лучше всего закрыть глаза, если Вы не любитель экстремальных видов спорта, поскольку быть спокойным при проведении рискованных обгонов и неожиданных поворотов на небольшом мопеде очень трудно с непривычки.
Уникальным видом общественного транспорта в тае и весьма любимым отдыхающими за свою экзотичность не даром считается «тук-тук». «Тук-тук» - это вариант такси на базе скутера.
Они выделяются колоритными кабинками, в которых, непосредственно, и сидит клиент. По комфортабельности данный тип такси, естественно, не чета обычным машинам такси в Москве с мягким салоном и кондиционером, однако, весьма распространен из-за своей стоимости и уникального облика. Если Вы не против испытать необыкновенные ощущения и посмотреть на Тайланд с иного вида, не забудьте взять «тук-тук» и покататься по городу.
Как таковой, Тайланд может дать фору многим странам по уровню устройства инфраструктуры мегаполисов и предоставить уникальное решение спорных ситуаций, от которых страдают мировые столицы.
Опубликовано: 11 января 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|