![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Как известно, с декабря 2008 г. рекламодатели значительно сократили бюджеты маркетинговых акций, а также изменили приоритеты в использовании маркетинговых каналов. Не смотря на спад в развитии рекламной отрасли, рынок интернет-рекламы не только не ощутил негативного влияния экономического кризиса, но и вышел на уровень второго, по объему, маркетингового канала. ✐ место для Вашей рекламы Услуги инернет-маркетологов обходятся заказчикам дешевле, чем проведение рекламной акции на радио, телевидение или в печатной прессе. Более того, контекстная реклама позволяет более эффективно воздействовать на целевую аудиторию и с высокой точностью оценить результаты рекламной акции. Опубликовано: 3 ноября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |