РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

МедиаЛингва меняет стратегию

МедиаЛингва
      16-02-2000
 

Компания МедиаЛингва готова к прорыву на международный рынок Москва, 16 февраля 2000 г. Компания «МедиаЛингва», известная своими разработками в области лингвистики и электронных словарей, объявляет о смене стратегии и решении сконцентрировать усилия в области разработки технологий и систем управления знаниями.

✐  место для Вашей рекламы

Главным в ее деятельности на ближайший период станет дальнейшее развитие и внедрение технологий Классификации, Поиска, Реферирования и Аналитических компонент. Технологии будут доступны для партнеров компании в виде технологических модулей и SDK.

Изменение стратегии предполагает ограничить присутствие «МедиаЛингвы» на рынке коробочных продуктов, таких как семейство электронных словарей «МультиЛекс», проект «Письмовник» и некоторые другие. Компания изучает вопросы ликвидности этих проектов и намерена ограничиться лицензионным присутствием в нишах конечных коробочных продуктов и сервисов. Примером воплощения новой стратегии явился выпуск электронного словаря «МультиЛекс 2000» компанией Новый Диск по лицензии МедиаЛингвы.

Одновременно с этим, компания предполагает передать лицензии на некоторые свои Интернет-проекты. Среди самых известных можно упомянуть Метапоисковую машину поиска в Интернете «Следопыт», «Национальную Службу Имен», «Службу Доставки Новостей» и другие. Планируется так же, передать проекты по машинному переводу, рабочему месту подготовки словарей, рабочему месту переводчика и некоторые другие. Поэтому сейчас «МедиаЛингва» рассматривает различные предложения по OEM- и VAR-партнерству и приглашает заинтересованные компании к диалогу.

«Наша компания представляет собой великолепную коллекцию высокоинтеллектуальных и, зачастую, уникальных технологий, каждая из которых способна вывести ее обладателя в лидеры рынка. Но только концентрация сил на самом важном направлении позволит нам стать глобальным лидером в своей области» - говорит генеральный директор компании Олег Серебренников.

В связи с этим в компании начался процесс реорганизации, целью которого является приведение структуры «МедиаЛингвы» в соответствие с новым позиционированием и новыми целями компании. Во избежание ошибок в управлении, допущенных в последний период и приведших к необходимости в смене руководства компании, «МедиаЛингва» в организации своей деятельности начинает ориентироваться на требования международных стандартов серии ISO9000. Реструктуризация потребовала также существенного изменения кадровой политики компании и привела к оттоку из нее сотрудников, не способных удовлетворять возрастающим требованиям к организации труда и ориентации на реальный бизнес. Одновременно в качестве сотрудников в компанию приходят люди с хорошим западным бизнес образованием, а в качестве партнеров и консультантов – люди с глубоким знанием соответствующего сектора рынка.

Проекты, над которыми компания работает в настоящее время, относятся к наиболее перспективным направлениям развития информационных аналитических технологий, лежащих на стыке секторов Full Text Retrieval и Document Management Systems мирового рынка. Анализ, проведенный специалистами компании и ее консультантами, свидетельствует о наличии у компании существенных конкурентных преимуществ, позволяющих претендовать на быстрый выход на международный рынок.

Новое позиционирование компании и ориентация на инвестиционные формы разработки и развития проектов, объем и качество накопленных разработок, ставит её в число наиболее перспективных российских софтверных компаний, способных сделать рывок и занять свою нишу на международном рынке.

«Мы с уверенностью смотрим в будущее. Мы чувствуем в себе силы и у нас есть все для осуществления такого прорыва» - заявляет Олег Серебренников.

Компания МедиаЛингва была основана в 1995 году. Основным направлением деятельности компании является разработка технологий искусственного интеллекта, извлечения и доставки знаний, поискового и лингвистического программного обеспечения, . Программное обеспечение, выпускаемое компанией МедиаЛингва, помогает организовать работу с текстовой информацией, так же успешно, как если бы это делал специалист, но значительно сокращая время и расходы на их обработку.

Дополнительную информацию о компании и продуктах можно найти на сайте компании МедиаЛингва: http://www.medialingua.ru Для Контактов: 115446 Москва, Коломенский проезд 1а. Тел. (095) 115-9752 Факс: (095) 115-9775 Email: info@medialingua.ru WWW: http://www.medialingua.ru Контактное лицо для прессы: Алексей Орлов.

Опубликовано: 16 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет