РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

HTC начинает глобальную рекламную кампанию и представляет новую стратегию позиционирования бренда Quietly Brilliant

Pro-Vision Communications
      29-10-2009
 

HTC Corporation, мировой разработчик смартфонов, начинает глобальную рекламную кампанию, построенную на новой стратегии бренда HTC «quietly brilliant». Кампания «YOU» - первая всемирная рекламная кампания HTC - пройдет в ближайшие недели в 20 странах мира под лозунгом «Тебе не нужно понимать телефон. Тебе нужен телефон, который понимает тебя» .

✐  место для Вашей рекламы

Это иллюстрирует ориентацию НТС на потребности современного пользователя, его стиль жизни и работы, что гарантирует соответствие мобильных устройств HTC всем требованиям современного человека.
Джон Ванг (John Wang), директор по маркетингу HTC Corporation: «Идея «quietly brilliant» подразумевает, что замечательные вещи делаются тихо и просто, с верой в то, что все лучшее в жизни должно быть испытано, а не объяснено.

Кампания «YOU» наилучшим образом воплощает идею «quietly brilliant» и является ключевой для НТС как компании и новатора».
Кампания «YOU» нацелена на донесение уникальных ценностей бренда НТС - все дело в ТЕБЕ (YOU), в пользователе, и ТЫ важен гораздо больше, чем собственно само устройство. Кампания «YOU», разработанная НТС совместно с рекламным агентством Deutsch LA Inc., которое расположено в Лос-Анджелесе, США, использует комплексный медиа-подход, помогающий установить контакт с потребителями через такие коммуникационные каналы, как телевидение, печатные издания, наружная реклама, интернет.

Рекламные ролики демонстрируют дизайнерские возможности HTC, акцентируя при этом внимание на уникальном функционале смартфонов.
Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), один из генеральных директоров и креативный директор агентства Deutsch LA: «У нас уже сформировалась эмоциональная привязанность к телефонами. С помощью этого устройства мы ежедневно получаем многие самые ценные впечатления и даже делимся ими, но почти что вся реклама в этой категории рассказывает только о функционале самого устройтсва.

Дизайнерская концепция HTC очень персонализирована. Компания HTC делает телефоны с уникальными возможностями персонализации, и мы полагаем, что данная кампания в целом отражает чувства, которые люди испытывают по отношению к своим телефонам.
Над созданием стратегии позиционирования бренда «quietly brilliant» компания HTC работала совместно с лондонским креативным консалтинговым агентством Figtree.

Стратегия позиционирования «quietly brilliant» была вдохновлена традицией НТС думать прежде всего о пользователях. Эта традиция происходит из опыта создания передовой продукции и постоянной разработки инновационных решений. Как часть феномена HTC, стратегия позиционирования «quietly brilliant» будет продвигаться при помощи всех средств коммуникации обмена информацией, как вовне, так и внутри компании.
Саймон Майерс (Simon Myers), генеральный директор Figtree: «Многие гениальные идеи начинались с простых рисунков на обороте салфетки.

Новый образ НТС использует визуальный язык таких рисунков, чтобы объяснить все скромные, но гениальные возможности устройств НТС простым и человечным языком».

Опубликовано: 29 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет