РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

BS Hospitality Management внедряет автоматизированную систему управления MICROS

BS Hospitality Management
      28-10-2009
 

28 октября 2009 г., Пермь – Управляющая компании BS Hospitality Management (www.bshm.ru) сообщает о вводе в эксплуатацию системы Micros для автоматизированного управления кафе «Ма-До».

✐  место для Вашей рекламы

Micros Hospitality Management System – это комплексное решение для управления объектами индустрии гостеприимства, созданное мировым лидером в производстве автоматизированных систем управления для ресторанов – американской корпорацией Micros.

Система Micros помогает осуществлять оперативное управление не только отдельно стоящим рестораном, но и сетью ресторанов в развлекательных центрах или гостиницах. В структуру решения входят контрольно-кассовая система, программа лояльности постоянных посетителей, модуль работы с персоналом, система кухонных мониторов, модуль доставки, расширенный модуль контроля за действиями персонала. Программное обеспечение для сети ресторанов объединяет все эти модули в центральном офисе и предоставляет не только консолидированную отчётность, но и возможность внесения изменений «в режиме реального времени» в систему работы ресторанов.

Комплекс решений для управления комплексом питания полностью дополняют системы, связанные с системой программы бухучёта, складского учёта и интернет-отчётности. При необходимости система может быть связана с модулем видеонаблюдения, автоматической системой разлива напитков, тарификатором парковки или аренды бильярдных столов.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «На сегодняшний день Micros закуплен и установлен в «Ма-До», система начала функционировать с 28 сентября. Кроме того, Micros успешно функционирует в ресторане «Карин» в отеле Hilton Garden Inn Perm, а также Micros приобретён для нашего нового ресторана «Вятич», который планируется к открытию в Перми в ближайшее время. Автоматизация даст нашим объектам дополнительные преимущества, позволит работать более оперативно и с меньшими трудозатратами. В итоге это положительно скажется на качестве сервиса».

***

О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «Ма-До», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm) и пивного ресторана «Вятич».

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.

Контактная информация

Анастасия Тюрникова,
PR-менеджер BS Hospitality Management
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bshm.ru

Опубликовано: 28 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет