Бюро Маркетинговых Технологий разработало буклет для группы компаний «Венбест».
Группа компаний «Венбест» - лидер рынка охранных услуг Украины.
✐ место для Вашей рекламы
Идеология продукта
За 360 секунд можно успеть сделать очень много. Но это «очень много» может быть как и хорошим, так и плохим. За 360 секунд можно тихо угнать машину, бесшумно взломать дверь, вскрыть сейф. За 360 секунд можно как подвергнуть себя опасности, так и предотвратить ее. Забота о спокойствии клиентов – это работа группы компаний «Венбест».
Мы научились говорить кратко, ходить быстро, делать несколько дел одновременно. Каждый наш шаг - точен, каждое движение – рассчитано, каждое слово – продумано. Все начато и завершено, замкнуто на 360 градусов, выполнено за 360 секунд.
Спокойные цвета и сдержанный дизайн говорят о покое и доверии.
Динамика проекта
Данный буклет – логичное продолжение линейки презентационных продуктов компании «Венбест».
Первый буклет был посвящен 15-летию компании и создан в качестве знакомства с компанией и ее сотрудниками. Фотосессия сотрудников «Венбест», слегка стилизованная под нуар, проявила харизму каждого члена команды. Знакомясь с буклетом, начинаешь понимать, что обеспечение безопасности начинается с интеллекта.
Следующий буклет «От заката до рассвета. Безопасное чтиво» — аллюзия на известные голливудские фильмы. Идея буклета — создание детективного «кино» на бумаге с соблюдением всех правил жанра. Текст построен по принципу закадрового монолога героя — западного специалиста, который уже не первый раз инкогнито приезжает в Украину, чтобы оценить обстановку на предмет безопасности ведения собственного бизнеса.
Сегодняшний продукт - абсолютно новый по стилистике буклет, сделанный в стиле hi-tech, указывающий на инновации, стабильность, стиль и статус.
Юлия Рукавицына, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Рынок охранных услуг выходит на качественно новый уровень рекламы и PR. Тенденция к сотрудничеству с профессионалами приятно радует нас, рекламистов. А компанию ВЕНБЕСТ смело можно назвать лидером и в этой части своего бизнеса».
Опубликовано: 27 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|