РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: AMD наступает

@ASTERA
      27-10-2009
 

Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" по итогам 3-го квартала 2009 года - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2009&quarter_num=3.

✐  место для Вашей рекламы

Рейтинг ИТ-брендов за 3-й квартал в основном не стал сюрпризом для тех, кто следил за ежемесячными отчетами на информационно-деловом канале @ASTERA. Сейчас необходимо лишь подвести итоги.

Microsoft снова на первом месте. В схватке со своими традиционными и главными конкурентами - Intel и Apple - компания Билла Гейтса все-таки удержалась на вершине. Бывший лидер рейтинга предложения опустился на одну позицию, в то время как производитель "Маков" остался на 3-й строчке.

Впечатляет устойчивая динамика AMD. По итогам прошлого года компании не было даже в первой десятке, но уже в первом квартале ей удалось достичь 8-го места. По результатам 3 квартала компания уже в первой пятерке.

AMD провела насыщенный событиями квартал: компания представила новые шестиядерные процессоры Opteron и анонсировала выпуск четырехъядерного процессора для настольных ПК с самой высокой в мире тактовой частотой. Немало шума в прессе наделал также инцидент с нарушением патента со стороны AMD и ряда других производителей на технологию Xpoint Technologies. Следует также учесть, что благодаря приобретению в 2006 году ATI компания AMD сегодня находится в числе основных ньюсмейкеров не только рынка микропроцессоров, но графических акселераторов.

Нельзя исключать, что активность AMD не отразилась на позициях Intel, которая с первой строчки рейтинга спроса во втором квартале переместилась на вторую в третьем.

Пятое место в рейтинге заняла Sony, которая улучшила свои позиции на пять пунктов. Рост популярности компании в немалой степени был обусловлен появлением таких сенсационных новостей, как, например, намерение Sony выйти на рынок трехмерного телевидения, а также становление магазина электронных книг компании крупнейшим в мире.

Стоит отметить традиционный сезонный рост активности брендов первого эшелона. Если в апреле-июне доля первой десятки составляла 40%, то в третьем квартале она возросла до 44%. Почти половина всей активности пришлась на первые десять компаний.

Примечательно, что большинство участников Top20 предыдущего квартала остались "на вершине" и в этот раз - лишь две компании в 3-м квартале покинули первую двадцатку. Несмотря на все попытки ведущих игроков рынка удержать свои позиции, "новичкам" то и дело удавалось "прорваться" и обосноваться на вершине рейтинга. Итак, в первой двадцатке появились компании HTC, Lenovo, Motorola, Oracle, Palm, Sitronics, которых не было во 2-м квартале.

В рейтинге спроса в этот раз произошли значительные пертурбации, но лидер при этом остался неизменным - транснациональная компания Cisco второй квартал подряд удерживает за собой 1-е место. На вторую позицию, поднявшись на 3 пункта, удалось переместиться ASUS. За ней по пятам последовала Sony, потерявшая по сравнению со вторым кварталом одну позицию. Особого упоминания достоин "Марвел" - это единственная российская компания, сумевшая войти в первую пятерку рейтинга и занявшая четвертое место, тем самым улучшив на четыре пункта свои позиции по сравнению с предыдущим кварталом.

Сюрприз преподнесла НТС, которая не только вошла в первую двадцатку рейтинга спроса - в 2009 году ей удалось сделать лишь дважды, в мае и августе, - но и заняла 5-ю позицию, оказавших в числе лидеров. Для начала результат неплохой. Среди других "новичков" в 3-м квартале оказались компании Apple, Asbis, Canon, Intel, Lenovo, Nokia, Xerox и "Софтлайн", в предыдущем квартале не попавшие в Top20.
Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: 3 квартал 2009 года": http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2009&quarter_num=3

Маргарита Керманн
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru

Опубликовано: 27 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет