РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Home Station начинает свой бизнес с АСТОР

АСТОР
      26-10-2009
 

Специалисты «АСТОР» автоматизировали в Москве первый магазин товаров для дома «Home Station. Станция домашняя» на базе функционального решения «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Prof» 29 сентября в Москве открылся первый магазин товаров для дома и хобби нового розничного проекта «Home Station. Станция домашняя».

✐  место для Вашей рекламы

Он начал работу в ТРЦ «Семеновский» на Семеновской пл. Площадь магазина составила 1000 кв.м.

Стартовый ассортимент превысил 18 000 наименований товаров, в числе которых посуда, текстиль, бытовая химия и косметика, галантерея, предметы для сервировки стола и украшения интерьера, товары для садоводства, творчества, хобби и отдыха. В течение двух месяцев ассортиментная матрица будет расширена до 26 000 наименований По данным компании, инвестиции в открытие первого объекта без учета товарного запаса составили порядка $ 500 000.

Средний чек на данный момент составляет 500 руб. Количество посетителей – около 1200 человек в день.


По словам Дмитрия Виноградова, управляющего партнера ООО «Хоум Стэйшн», к 2012 г . компания намерена запустить в России 20 торговых объектов. Помимо запуска собственных магазинов, управляющая компании планирует развивать сеть и по франчайзингу.


На 2010 г . запланировано открытие трех торговых объектов площадью 1 000 кв.м. или пяти объектов площадью 5 00−750 кв.м. Размер торговой площади будет зависеть от локации и покупательского трафика магазина. Если локация предполагает трафик от 10 000 человек в день, то можно работать на 2 000 кв.м. В зависимости от размера и местоположения магазина будет формироваться и ассортиментная матрица», — заметил Дмитрий Виноградов.


Для успешной реализации новых retail проектов важно иметь как эффективную стратегию развития бизнеса, так и гибкую систему управления им.

Не секрет, что комплексная автоматизация ключевых бизнес-процессов повышает выручку на 15-20 %, при этом, сокращая время обработки и анализа данных в несколько раз.

Автоматизацию своего первого магазина руководство ООО «Хоум Стэйшн» доверило ведущему разработчику и опытному системному интегратору компании «АСТОР». Для эффективной оптимизации ключевых бизнес-процессов в магазине «Home Station.

Станция домашняя» было установлено современное программное решение «АСТОР: Ваш Магазин 6.0 Prof». Большие функциональные возможности «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Prof» позволили руководству оперативно управлять:
Взаиморасчетами
Запасами
Производством
Торговым пространством (Система Мерчендайзинг)
Продажами
Ценообразованием и другими процессами.

Опубликовано: 26 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет