ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Любой бизнес начинается с клиента… Узнайте секреты эффективного управления клиентской базой на мастер-классе компании…
1С:Бухучет и торговля
|
|
23-10-2009 |
Для любой компании одной из важнейших составляющих бизнеса являются её клиенты. Поэтому особо важной задачей является и управление отношениями с клиентами – ведь каждый клиент индивидуален, а из мелких деталей, известных о нем, и складываются успешные и плодотворные взаимоотношения.
✐ место для Вашей рекламы
Правильная организация взаимоотношений с клиентами является одним из основных факторов успешной торговой деятельности.
29 октября компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С», проведет бесплатный мастер-класс «Эффективное управление клиентской базой» для руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, руководителей отдела маркетинга.
В ходе мастер-класса посетители смогут обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами, оценить инструменты для повышения эффективности взаимоотношений, услышать об успешном опыте своих коллег и увидеть, как это работает на практике!
Специалисты компании БИТ расскажут об эффективном управлении клиентской базой с использованием инструмента «БИТ:CRM 8». Продукт «БИТ:CRM 8» создан для предприятий сферы услуг и торговли, и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии.
Решение «БИТ:CRM 8» – инструмент для повышения продаж за счет организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Решение позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.
В программе мастер-класса:
1.CRM система для работы с клиентской базой
2.Полная история контактов с контрагентами;
3.Персонализация отношений;
4.Критерии сегментации клиентской базы;
5.Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
6.Воронка продаж;
7.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
8.Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
9.Опыт использования системы управления отделами продаж;
10.Демонстрация продукта БИТ:CRM 8. Практика применения;
11.Индивидуальные консультации экспертов по вопросам организации работы отдела продаж;
12.«Управление взаимоотношениями с клиентами как способ увеличения продаж»
Доклад консалтинговой компании «Треникум»
Специальное предложение только для участников мастер-класса: программный продукт «БИТ:CRM 8» всего за 1950 руб. (а не за 4 500 руб.). Специальное предложение действительно до 9 ноября.
Участие бесплатное!
Начало: в 10:30
Место проведения: м. Лиговский пр./пл. Восстания, Лиговский пр., д. 52, здание «Техношок» (при себе иметь паспорт), правый вход, 3 этаж, офис 10
Предварительная регистрация обязательна по тел. (812) 325-49-49
или на сайте www.1cbit.ru
Ссылка на оригинальную новость
http://www.1cbit.ru/spb/about/news/event.php?ID=38537
Опубликовано: 23 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|