РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Любой бизнес начинается с клиента… Узнайте секреты эффективного управления клиентской базой на мастер-классе компании…

1С:Бухучет и торговля
      23-10-2009
 

Для любой компании одной из важнейших составляющих бизнеса являются её клиенты. Поэтому особо важной задачей является и управление отношениями с клиентами – ведь каждый клиент индивидуален, а из мелких деталей, известных о нем, и складываются успешные и плодотворные взаимоотношения.

✐  место для Вашей рекламы

Правильная организация взаимоотношений с клиентами является одним из основных факторов успешной торговой деятельности.

29 октября компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С», проведет бесплатный мастер-класс «Эффективное управление клиентской базой» для руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, руководителей отдела маркетинга.

В ходе мастер-класса посетители смогут обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами, оценить инструменты для повышения эффективности взаимоотношений, услышать об успешном опыте своих коллег и увидеть, как это работает на практике!

Специалисты компании БИТ расскажут об эффективном управлении клиентской базой с использованием инструмента «БИТ:CRM 8». Продукт «БИТ:CRM 8» создан для предприятий сферы услуг и торговли, и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии.

Решение «БИТ:CRM 8» – инструмент для повышения продаж за счет организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Решение позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.

В программе мастер-класса:

1.CRM система для работы с клиентской базой
2.Полная история контактов с контрагентами;
3.Персонализация отношений;
4.Критерии сегментации клиентской базы;
5.Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
6.Воронка продаж;
7.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
8.Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
9.Опыт использования системы управления отделами продаж;
10.Демонстрация продукта БИТ:CRM 8. Практика применения;
11.Индивидуальные консультации экспертов по вопросам организации работы отдела продаж;
12.«Управление взаимоотношениями с клиентами как способ увеличения продаж»
Доклад консалтинговой компании «Треникум»

Специальное предложение только для участников мастер-класса: программный продукт «БИТ:CRM 8» всего за 1950 руб. (а не за 4 500 руб.). Специальное предложение действительно до 9 ноября.

Участие бесплатное!

Начало: в 10:30
Место проведения: м. Лиговский пр./пл. Восстания, Лиговский пр., д. 52, здание «Техношок» (при себе иметь паспорт), правый вход, 3 этаж, офис 10
Предварительная регистрация обязательна по тел. (812) 325-49-49
или на сайте www.1cbit.ru

Ссылка на оригинальную новость
http://www.1cbit.ru/spb/about/news/event.php?ID=38537

Опубликовано: 23 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет