ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Рынок платных медицинских услуг неуклонно растет и развивается. Как москвичи относятся к бесплатной медицине, чем руководствуются, выбирая платную клинику, какой она должна быть и как эти ожидания соответствуют реальности, - на эти и многие другие вопросы отвечают маркетологи PR-агентства «ИМА-консалтинг» в исследовании для группы компаний «Медси». ✐ место для Вашей рекламы Исследование проводилось в два этапа – в формате фокус-групповых дискуссий и опроса по полуформализованной анкете, что позволило осуществить комплексный анализ рынка платных медицинских услуг. По результатам работ была проведена сегментация пользователей платных услуг, определены их методы поиска клиники, а также описан идеальный формат платных медицинских учреждений. Опубликовано: 22 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |