РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мастер-класс для владельцев и директоров «Функции владельца компании по построению отдела продаж»

Высоцкий консалтинг
      20-10-2009
 

Мастер-класс для владельцев и директоров «Функции владельца компании по построению отдела продаж».

✐  место для Вашей рекламы

Пятница - Суббота, 23-24 октября 2009 года, 10.00 — 18.00
г. Киев, ул. Горького, 172 (бизнес центр)

Ведущий: консультант по управлению
Александр Высоцкий

Программа мастер-класса:

1. Успешная стратегия продвижения и продаж
- Действия по продвижению в условиях жёсткой конкуренции
- Кому продвигать и продавать. Как выбрать потребителя
- Как формируется цена в условиях экономической нестабильности
2. Воронка «дохода» для торговых, производственных,
обслуживающих компаний
- Каков путь от формирования гениальной идеи главного продукта компании до момента его продажи, чтобы он обеспечивал жизнеспособность организации
- Как обеспечить постоянный приток НОВЫХ клиентов
- Организация работы с постоянными клиентами и повышение их лояльности
- Главные принципы в работе рекламы и продвижения.
3. Роль каждой области компании в продвижении и продажах
- Мотивация высших руководителей (нематериальная)
- Инструменты контроля мероприятий по продвижению
- Как вовлечь всех сотрудников в увеличение дохода
4. Построение отдела продаж
- Как передать успешный опыт по продажам другим сотрудникам
- Как создать обучающие материалы для продавцов
- Как вырастить «тигра» продаж

Отзыв о внедрении системы продаж

До внедрения системы потока «организация отдела продаж» в области продаж было очень много замешательства. Продажи зависели исключительно от гениальных продавцов (руководителя) и когда последний ушел, плюс кризис – положение стало тяжелое. Построение отдела продаж началось с установки правильного потока: маркетинг – выставка – продажи; создание службы PR и работы с представителями. Была создана служба тренировок продавцов, обучение PR-у и маркетингу. Была еще одна проблема – продавцы выполняли множество дополнительной работы не связанной с продажами. Эта задача тоже была решена, что очень сильно сплотило организацию. Благодаря этому доход компании вырос в 4 раза. Этой системой мы пользуемся до сих пор, и сейчас, во время нового кризиса, анализируем какие элементы были утрачены и их восстанавливаем».

Шиян Анатолий Валерьевич
владелец компании «Герольдмастер»

Опубликовано: 20 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет