РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В чем ценность бренда?

ask-consulting
      19-10-2009
 

Бренд – это имя или символ и связанные с ним материальные и эмоциональные атрибуты. Бренд - это, что обычно определяет товары или услуги одного продавца, чтобы дифференцировать их от конкурентов. В центре бренда находится право на товарный знак (trademark rights).

✐  место для Вашей рекламы

Бренд обозначает продукт или услугу как отличающуюся от продукта или услуги конкурента, указывая на определенные ключевые преимущества, присущие данному бренду. Это ассоциации, возникающие у потребителя, и которые создают эмоциональные и рациональные взаимоотношения между товаром и потребителем. Эти ассоциации являются продолжением взаимоотношений между продуктом и потребителем, поэтому бренды обеспечивают спрос, которого не будет, если у производителя нет собственного бренда. Уверенность в получении будущих доходов бренда, именно это лежит в основе оценки бренда.

Откуда пошла оценка бренда?

Десять лет назад Interbrand провела первую в истории оценку марки для рейтинга Hovis McDougal. Это дало возможность ввести стоимость брендов компании как реальную цифру в ее баланс. Менеджмент RHM хотел получить эту информацию для борьбы с предложениями о покупке контрольного пакета акций компании. С помощью данной информации управляющие RHM смогли доказать инвесторам то, что предложенная цена слишком низкая, и в конечном итоге отказаться от него.

В конце 1980-х годов была волна поглощений брендов, что показало скрытую стоимость высоко брендированных (highly branded) компаний и вывело оценку бренда на первый план. Вот некоторые из этих приобретений: Nestle приобрела Rowntree, United Biscuits приобрела, а затем снова продала Keebler, Grand Metropolitan купила Pillsbury, а Danone – европейский бизнес Nabisco. Во всех случаях были установлены высокие множественные цены.

Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликована на http://www.ask-consulting.com.ua/pub9.html

Опубликовано: 19 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет