ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Бренд – это имя или символ и связанные с ним материальные и эмоциональные атрибуты. Бренд - это, что обычно определяет товары или услуги одного продавца, чтобы дифференцировать их от конкурентов. В центре бренда находится право на товарный знак (trademark rights). ✐ место для Вашей рекламы Бренд обозначает продукт или услугу как отличающуюся от продукта или услуги конкурента, указывая на определенные ключевые преимущества, присущие данному бренду. Это ассоциации, возникающие у потребителя, и которые создают эмоциональные и рациональные взаимоотношения между товаром и потребителем. Эти ассоциации являются продолжением взаимоотношений между продуктом и потребителем, поэтому бренды обеспечивают спрос, которого не будет, если у производителя нет собственного бренда. Уверенность в получении будущих доходов бренда, именно это лежит в основе оценки бренда. Опубликовано: 19 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |