РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ПромКомплекс» - участник «круглого стола» в ТПП РФ

Группа компаний "ПромКомплекс"
      19-10-2009
 

«ПромКомплекс» - участник «круглого стола» в ТПП РФ.

✐  место для Вашей рекламы

На прошлой неделе в Торгово-Промышленной палате РФ состоялось заседание «круглого стола» «Страхование ответственности за качество продукции и услуг».
Организаторами мероприятия выступил Комитет ТПП по качеству продукции под председательством Геннадия Воронина и научно-практический журнал «Методы оценки соответствия».

В работе заседания приняли участие представители Ростехрегулирования, Госдумы РФ, органов по сертификации. Группу компаний «ПромКомплекс» представляли коммерческий директор Андрей Постников и руководитель транспортного направления Сергей Чернышов.
Собравшиеся обсуждали многочисленные проблемы, связанные с ответственностью производителя товаров и услуг перед потребителем. Острых вопросов немало: слишком мягкая мера наказания недобросовестного производителя, в виду чего очень мало предприятий, готовых застраховаться; восприятие страхования как панацеи: многие полагают, что застраховавшись, могут производить товар, минуя обязательные технологические требования, что ведет к убыточности подобного вида страхования и т.д.

В виду того, что тема страхования ответственности за качество очень актуальна, каждый участник «круглого» стола внес свои конкретные предложения. И практически все выступающие сошлись во мнении, что без вмешательства государства решить всех проблем невозможно.
На данный момент и потребитель, и бизнес вынуждены самостоятельно принимать меры, чтобы обезопасить себя. В частности, Сергей Чернышов затронул вопросы, связанные с границей ответственности производителя и поставщика и качеством перевозок. Как отметил руководитель транспортного направления Группы компаний «ПромКомплекс», зачастую перевозчики нарушают правила доставки продукции (особенно это касается скоропортящихся товаров), поэтому компания-поставщик обязана предупредить возникновение подобных ситуаций, разработав определенный регламент доставки.

- Несмотря на то, что пока наша компания не пользуется услугами страховщиков в части страхования ответственности, мы скрупулезно выбираем партнеров. - отметил С.Чернышов. – На собственном опыте могу сказать, что штрафы за некачественную перевозку, предусмотренные в наших договорах, для нас являются лучшей гарантией надежности.

Опубликовано: 19 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет