ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Не отходя от кассы. ✐ место для Вашей рекламы Увеличивающаяся конкуренция, изменяющиеся потребительские предпочтения, тенденции сокращения маркетинговых бюджетов требуют повышения эффективности воздействия маркетинга и рекламы наряду со снижением затрат. Маркетинговые войны разворачиваются на местах продаж - территории, фактически принадлежащей потребителю. В такой ситуации особенную важность приобретают инструменты, действующие в местах принятия непосредственного решения о покупке. Одним из главных инструментов является упаковка – стимулятор первой или незапланированной покупки. Опубликовано: 19 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |