РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НЕУДАЧИ «УДАЧНЫХ» БРЕНДОВ

ask-consulting
      19-10-2009
 

В реалиях украинского рынка компания, выводящая новый бренд, сначала обращается в креативное или брендинговое агентство, которое разрабатывает название, фирменный стиль, упаковку, идею рекламной кампании. Параллельно с запуском производства брендированной продукции и налаживанием дистрибутивных сетей - в медиа-агентство по размещению прямой рекламы, PR, BTL, events-агентства и т.д.

✐  место для Вашей рекламы

Список компаний можно продолжать и дальше.

А что, если продукт достиг определенной доли рынка и перешел из стадии внедрения в стадию развития? Эффективное развитие бренда требует профессионального маркетингового сопровождения (фактически, помощи маркетингово-консалтинговых компаний), построения систем лояльности клиентов (услуги СRM-компаний), систематического анализа рынка (исследовательские компании) и конкурентов (бенчмаркинг).

Бренд, на протяжении своего жизненного цикла, мигрирует из офисов одних компаний в офисы других, подвергаясь доработкам, модификациям, присвоению дополнительной стоимости. Однако ни одна из компаний-участников процесса построения и развития бренда не в состоянии гарантировать точного следования выбранной изначально стратегии бренда и уж тем более, нести ответственности за эффективность проведенных мероприятий. Неудачи и низкую рентабельность можно списать на непрофессионализм предыдущих коллег.

Стоит ли говорить, что каждое обращение компании за специализированными услугами для создания и продвижения брендов увеличивает общие затраты на производство и, как следствие, себестоимость товара. Рыночная стоимость бренда, тем временем, падает.

Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликовано на http://www.ask-consulting.com.ua/pub6.html

Опубликовано: 19 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет