![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Существует ли разница между концепцией и креативом в работах агентств? Рассмотрим на примере упаковки как маркетингового инструмента, которому в наше время уделяется всё большее значение. ✐ место для Вашей рекламы Упаковка – это не просто внешняя оболочка продукта, но и конкурентное отличие. Сегодня недопустимо позволить себе посредственную упаковку. Слишком большую цену придется заплатить за такую беспечность. Сотни упаковок конкурентов на полках затмят вас и заберут самое ценное – внимание потребителя. Опубликовано: 16 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |