![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
11 февраля 2000 г. RSI создает маркетинговые фонды для продвижения мониторов Belinea, способы продвижения каждый реселлер сможет выбрать по своему усмотрению. ✐ место для Вашей рекламы Первый этап программы пройдет с 7 февраля по 30 апреля 2000 года. В этот период каждому дилеру создается маркетинговый фонд в размере 1,5% от объема закупок мониторов Belinea. Минимальный объем фонда, который следует накопить дилеру — $150. Опубликовано: 11 февраля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |