РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ОденьсяМодно.ru» — уникальный проект в Уральском регионе

ОденьсяМодно.ru
      13-10-2009
 

10 июня 2009 года компания «Амадо» запустила уникальный Интернет-портал «ОденьсяМодно.ru». Этот проект объединяет магазины одежды, обуви и аксессуаров города Перми и предоставляет широкий круг возможностей как для посетителей портала, так и для рекламодателей. За 3 месяца работы портала на нем побывало 45000 уникальных пользователей.

✐  место для Вашей рекламы

Как возникла идея создания портала?
С каждым годом город преображается: открываются новые торговые центры, приходят новые бренды одежды и обуви, увеличивается ассортимент, проводятся многочисленные акции и распродажи, что весьма актуально во время повсеместных финансовых передряг.

До сих пор информацию обо всем этом нельзя было получить настолько быстро, как хотелось бы, а тем более сразу и в одном месте. Именно поэтому появился проект «ОденьсяМодно.ru».

Что получилось?
Важнейшие события магазинов и брендов, новости, авторские статьи, он-лайн консультации экспертов по красоте и стилю, самые свежие коллекции, акции и распродажи – вся информация на одном сайте. Это очень удобное решение для всех, кто хочет владеть актуальной информацией, быть в курсе событий модной индустрии, выглядеть модно и стильно.

Основная аудитория портала – молодые, активные люди в возрасте 21-40 лет, которые стремятся быть успешными, ставят перед собой цели и достигают их.
Создатели портала позаботились об удобстве путешествия по миру моды и стиля. Главная страничка сразу же знакомит посетителя с самыми актуальными на сегодняшний день акциями, распродажами и новинками от модных магазинов. Кроме того, пользователи могут оставить свой комментарий в любом разделе портала.

В добрый путь!
Создатели проекта всегда открыты для обратной связи в любом виде, готовы развиваться, придумывать новое, изменяться и делиться ценной и самой свежей информацией.

Опубликовано: 13 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет