РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cеминар «Основы клиентоориентированного подхода»

ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
      12-10-2009
 

14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» (г. Оренбург) проведет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».

✐  место для Вашей рекламы

Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя.

От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним.
Основная цель семинара – создать единое понимание клиентоориентированности через получение ответов на вопрос, что стоит за модным термином.
Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании.

Выполняя практические упражнения, участники отработают навыки, позволяющие стать более успешными в своей работе.

Опубликовано: 12 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет