ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» (г. Оренбург) проведет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». ✐ место для Вашей рекламы Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. Опубликовано: 12 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |