ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Репутация в интернете – главная тема “Клуба коммерсантов”
Reputation online
|
|
12-10-2009 |
8 октября, Москва. – Елена Ашарапова, Reputation online (www.reputationonline.ru), выступила на очередной встрече Клуба Коммерсантов, рассказав об управлении имиджем персоны в Интернете, в том числе в новых медиа.
✐ место для Вашей рекламы
Клуб Коммерсантов, организованный консалтинговой компанией SalesAkzent (http://sales-akzent.ru) собирает на встречи директоров и руководителей коммерческих подразделений, дилерских сетей, региональных направлений, директоров по развитию, маркетологов, которые делятся друг с другом решениями, помогающими строить успешный бизнес и улучшать его эффективность. Прошедшая встреча была посвящена всем аспектам работы в интернете – от построения сайта до PR компаний и персон в блогосфере и социальных сетях. Елена Ашарапова представила тему “Управление имиджем в Интернете. Мониторинг и анализ, формирование и коррекция”.
За время существования Рунета в нем накопилось достаточно информации обо всех, кто работает на рынке. Это информационное поле формировалось стихийно, и до сих пор мало кто знает, как им управлять. Между тем, сегодня, когда Интернет стал основным каналом коммуникаций, особенно в B2B-сегменте, компании и персоны столкнулись с ситуацией, когда информация, в разное время опубликованная в Интернете, мешает решению сегодняшних задач: не отражает актуальное состояние, неправильно расставляет акценты в глазах целевой аудитории, вообще не соответствует действительности или позиционированию.
В ходе доклада Елена Ашарапова поделилась методологией анализа имиджа компаний и персон в интернете, рассмотрела основные, часто возникаемые проблемы и рассказала о возможностях их устранения на примерах кейсов.
Елена Ашарапова, Reputation online: “Благодарю организаторов за возможность выступить. Количество заданных вопросов в очередной раз показало, насколько тема создания имиджа в глобальной сети сегодня актуальна и важна для многих. Надеюсь, что доклад отчасти удовлетворил заинтересованность аудитории в способах решения репутационных задач. А дополнительную информацию о работе в новых медиа можно получить на нашем сайте www.reputationonline.ru”.
***
Reputation online (www.reputationonline.ru) занимается управлением репутации компаний, персон, брендов в современном интернете. Услуги:
• Мониторинг и анализ информационного поля
• Репутационный аудит
• Online identity management (Формирование имиджа)
• Разработка стратегии продвижения в Интернете
• Разработка корпоративной политики коммуникации в Интернете
• Замена результатов поиска
• PR-аудит корпоративного сайта
• Продвижение в социальных медиа
• Производство и распространение «вирусов»
• PR в Интернете
Елена Ашарапова
В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии. Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.
Опубликовано: 12 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|