ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Allsoft.ru озвучил результаты собственных исследований партнерских программ на конференции "Электронная торговля - 2009"
SoftLine
|
|
12-10-2009 |
Москва, 12 октября 2009 года. – Ведущий российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru) представил результаты исследования партнерских программ на 5-й конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2009" (http://conf.oborot.ru/).
✐ место для Вашей рекламы
Партнерская программа Allsoft.ru (http://partner.allsoft.ru), существующая с 2005 года, постоянно расширяется, предлагая партнерам новые сервисы. Использование программ лояльности для партнеров и активная маркетинговая поддержка привлекли на сегодняшний день 9500 участников партнерской сети.
В рамках презентации «Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть» в секции “Самое продающее продвижение” руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику интернет-магазина софта по партнерской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов.
Среди основных показателей по партнерской программе Allsoft.ru можно отметить следующие:
• наибольшее число партнеров – 26,5% – участвуют в программе около трех лет;
• за последние три месяца 2009 года количество участников партнерских программ выросло на 18%;
• 47% участников партнерской программы продвигают три и более партнерских программ на своих ресурсах;
• для 20% участников доходы от участия в партнерских программах составляют значительную часть их прибыли;
• 78,21% аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах.
«Богатый опыт Allsoft.ru по организации и развитию партнерской сети позволил сделать ряд интересных выводов, которые и были представлены в презентации. За последнее время отмечен значительный рост числа участников программы. Это связано как со сложившейся экономической ситуацией, когда предприниматели ищут новые пути получения дохода и эффективного развития бизнеса, так и с возможностью найти достаточное количество информации о работе партнерских программ в России и на международном рынке. На презентации присутствовали как участники конференции, которые уже создали свои партнерские программы, так и те, кто только собирался создать свою собственную программу, или присоединиться к одной из существующих», – рассказала Екатерина Васильева.
__________________________
Allsoft.ru (http://allsoft.ru) – интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий более 10000 программ от 1500 производителей. Магазин обеспечивает быструю доставку (электронная и курьерская), предоставляет накопительную систему скидок и выбор удобной формы оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 12 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|