ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Приморский край может перейти на централизованную закупку лекарств для всех лечебно-профилактических учреждений
Pressto Public Communications
|
|
12-10-2009 |
Переход к централизованным закупкам и поставкам лекарств во все лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) Приморского края, сможет обеспечить дополнительную экономию бюджетных средств, и за счет этого значительно расширить их номенклатуру.
✐ место для Вашей рекламы
Об этом свидетельствуют выводы, сделанные специалистами аналитической группы «Курс'ОР», на основе анализа результатов размещения заказов на закупку лекарственных средств для нужд ЛПУ Приморского края. Результаты проведенного анализа данных подтверждают целесообразность перехода к централизованной системе закупок медикаментов.
Аккумулированная в базе данных «Курс'ОР» статистическая информация об источниках финансирования заказов на поставку лекарственных средств свидетельствует, что в 1-ом полугодии с.г. закупки лекарств в Приморском крае производились за счет средств федерального и краевого бюджета, а также муниципального финансирования, что в денежном выражении составило 696 770 112,00 руб. При этом наибольшее снижение стоимости закупки, а, соответственно, и наибольшая экономия денежных средств были достигнуты при размещении заказов путем запросов котировок. Запрос котировок способствовал снижению стоимости закупок для нескольких заказчиков на 49-67%. В частности, снижение составило 67% для ГУЗ «Приморская детская краевая клиническая туберкулёзная больница», 65% для ГУЗ «Краевая клиническая психиатрическая больница», 63% - для ГУЗ «Краевой клинический центр специализированных видов помощи (материнства и детства)», 54% - для ГУЗ «Приморский краевой онкологический диспансер» и 49% - для департамента здравоохранения Приморского края.
Учитывая, тот факт, что в Приморском крае коммерческие средства для финансирования заказов на поставку лекарственных средств для обеспечения ЛПУ здравоохранения практически не привлекаются, переход к централизованным закупкам и поставкам лекарств во все ЛПУ Приморского края сможет обеспечить дополнительную экономию финансовых ресурсов и предоставит исключительную возможность значительно расширить номенклатуру лекарственных средств за счет сэкономленных бюджетов.
Проверка ЛПУ Приморского края специалистами ТФОМС подтвердила, что в целом средства, выделяемые фондом на приобретение лекарственных средств и расходного материала для ЛПУ в рамках плана оказания медпомощи стационарным и амбулаторным больным, расходуются в соответствие с правилами. В настоящее время в Департаменте здравоохранения решается вопрос о централизации закупок лекарств для всех ЛПУ края. Закупка препаратов, не входящих в перечень ЖНВЛС, останется в ведении главных врачей стационаров.
Справка:
«КУРС’ОР» - специализированная исследовательская компания, оказывающая государственным и коммерческим структурам широкий спектр маркетинговых и информационно-аналитических услуг в фармацевтическом секторе рынка.
Представляемый аналитической группой «КУРС’ОР» «Мониторинг организации конкурсных закупок товаров и услуг на территории РФ» - представляет участникам фармацевтического сектора рынка максимально полную, достоверную и оперативную информацию о конкурсных закупках товаров и услуг (планируемых, текущих, завершенных и т.д.) со всех официальных информационных сайтов и электронных торговых площадок России.
База данных «КУРС’ОР», предоставляемая по заказу как государственным, так и коммерческим структурам, содержит актуальную статистическую и аналитическую информацию об объемах фактических потребностей регионов в поставках лекарственных, диагностических, иммунобиологических средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения и учреждения здравоохранения субъектов РФ (83 субъектов РФ), за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов РФ, краевых, муниципальных и др. (в т.ч. за счет коммерческого финансирования), закупаемых на территории Российской Федерации посредством конкурсных торгов.
Опубликовано: 12 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|