РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

newton.ip принял участие в первом Интернет-реалити-шоу

НЬЮТОН
      12-10-2009
 

Агентство интернет-продвижения newton.ip на протяжении года работало над проектом по оптимизации интернет-площадки шоу Realitygirl.ru. «Реалити-шоу наоборот», как определили его жанр сами устроители, стартовал в ноябре 2008 года и до лета 2009 года имел ограниченное число поклонников. Общее число посетителей сайта не превышало 1500 пользователей.

✐  место для Вашей рекламы

Стремясь сделать проект коммерчески успешным, менеджеры Realitygirl прошлым летом привлекли к продвижению агентство интернет-продвижения newton.ip. Перед специалистами агентства была поставлена амбициозные задачи: разработать новый сценарий, который бы сделал шоу конфликтным, ярким и динамичным; увеличить посещаемость ресурса в 5-7 раз с целью сделать проект коммерчески привлекательным для рекламодателей.

В результате для увеличения целевого трафика (пользователей развлекательных сайтов подобного формата) был доработан офф-лайн сценарий проекта, что позволило сделать контент сайта более проработанным и интересным с точки зрения целевой аудитории. Редизайн значительно улучшил юзабилити сайта, который стал более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Для привлечения пользователей как более эффективные для данного формата сайта используются следующие инструменты: контекстная реклама, продвижение через тизерные сети, вирусное продвижение через развлекательные сайты, социальные сети, блогосферу и ряд других эффективных современных технологий увеличения целевого «белого» траффика. В то же время использование инструментов традиционной естественной оптимизации (SEO) признано неэффективным и не используется.

По словам Олега Баранника, исполнительного директора агентства «LetsDoIt», которое является инвестором проекта «ежесуточная посещаемость сайта превысила 10 000 посетителей, удвоилось количество постоянных пользователей площадки, каждый посетитель просматривает не менее двух страниц сайта, увеличилась и продолжительность посещения сайта. Как результат, сайт сегодня готов предложить рекламодателю качественный продукт для решения задач интернет-продвижения». У сайта уже появились первые заказы на продвижение от компаний ресторанного, авто- и fashion-бизнеса.
Достигнутые результаты в формате кейса Олег Баранник и агентство newton.ip планируют представить на Неделе Российского Интернета RIW-2009.

Справка: newton.ip – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН

Опубликовано: 12 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет