ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
TopLog WMS эффективно управляет Центром Дистрибуции автомобилей крупнейшего логистического провайдера «Major»
TopLog
|
|
10-10-2009 |
Компания «Топлог» завершила проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major. Уникальное российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система «TopLog WMS» охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 000 кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.
✐ место для Вашей рекламы
Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes»2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.
Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» - это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).
Основные характеристики компаунда: зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест, пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки, парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания), зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов.
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. За основу было взято тиражное решение «TopLog WMS» с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов».
Архитектура «TopLog WMS» обеспечивает открытость решений и возможность их легкой настройки. Это позволило в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.
Основные возможности эксплуатируемой системы:
- Автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов;
- Обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия;
- Регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей;
- Функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников;
- Контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения;
- Мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям;
- Автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.
Высокая производительность и масштабируемость решения «TopLog WMS» открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.
Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании «Major Auto Trans», подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда.
Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров.
Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».
Компания «Топлог» с 2004 года специализируется на создании и внедрении автоматизированных систем управления складом, транспортной компанией и автомобильным холдингом. Собственное тиражное решение «TopLog WMS» упешно зарекомендовало себя на многих проектах со сложной отраслевой спецификой.
Контактная информация: www.toplogwms.ru, info@toplogwms.ru
телефон: +7 (495) 504-39-09
контактное лицо: Константин Гладков
Опубликовано: 10 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|