РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ТТК-Северо-Запад приглашает клиентов в «Личный кабинет»

ТТК-Северо-Запад
      06-10-2009
 

Компания ТТК-Северо-Запад повышает уровень обслуживания клиентов – сервис «Личный кабинет» стал доступен частным пользователям гг. Выборг и Каменногорск Ленинградской области. Ранее им могли пользоваться только клиенты компании в Санкт-Петербурге.

✐  место для Вашей рекламы

В разделе «Личный кабинет» абонент может проверить текущее состояние лицевого счета по всем используемым услугам, статистику соединения (входящий и исходящий трафик), статистику сеансов связи за выбранный период. Сервис реализован на сайте ТТК-Северо-Запад (www.ttk-nw.ru) самостоятельным разделом. Для входа в «Личный кабинет» клиенту необходимо ввести номер лицевого счета и пароль.
«Мы постоянно повышаем уровень обслуживания наших клиентов. С помощью сервиса «Личный кабинет» абонент в любое время суток может оперативно получать подробную информацию о финансовых расчетах, статистике соединений. В будущем планируется дополнить сервис новыми услугами, например, возможностью изменения абонентом тарифного плана и новостной лентой»,– сообщил генеральный директор ТТК-Северо-Запад Владимир Гуров.

Для дополнительной информации:
Пресс-служба ТТК-Северо-Запад
(812) 380 5208
(812) 380 5466
www.ttk.ru

ТТК-Северо-Запад
(ЗАО «Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ») образован в Санкт-Петербурге в 1991 году. Основными акционерами являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Собственная телекоммуникационная сеть насчитывает 42 узла доступа в Санкт-Петербурге и СЗФО РФ.
ТТК-Северо-Запад предоставляет комплексные услуги связи в Северо-Западном регионе: местная и зоновая телефонная связь; широкополосный доступ в Интернет; цифровые каналы связи по Северо-Западу России; создание корпоративных сетей связи; МГ/МН-связь.
Клиентами и партнерами компании являются: Санкт-Петербургская промышленная палата, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет путей сообщения», российско-финское предприятие «Свирь-Тимбер», строительная корпорация «Русь», ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Мурманские мультисервисные сети», ОАО «Тверская генерирующая компания», ОАО «Северо-Западный Телеком», ЗАО «Петерстар», ЗАО «Метроком» и многие другие.
В настоящее время ТТК-Северо-Запад ведет комплексное строительство сетей связи в квартале «Балтийская жемчужина» и жилом комплексе «Новая Ижора», обеспечивает телекоммуникационными услугами жилые здания и бизнес-центры.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

Опубликовано: 6 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет