ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»
ГК НЬЮТОН
|
|
05-10-2009 |
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказало организационную поддержку презентации типографии «Парето-Принт» в ходе 22-й Московской международной книжной выставке-ярмарке.
✐ место для Вашей рекламы
Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) – наиболее представительный и масштабный российский книжный форум. На протяжении более двух десятков лет выставка является одним из самых значительных событий, объединяющих крупнейших операторов книго-издательского бизнеса. Поэтому именно здесь состоялась первая публичная презентация «Парето-Принт» и ее уникальных возможностей. Например, изготовление эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера – до 61 см высотой по корешку, чем до сих пор могли похвастаться только европейские типографии.
Кстати, пятнадцатикилограммовая книга-гигант 61х44 см стала одним из must have выставки. Об образце «высокой полиграфии» столь неординарных размеров упомянули в своих репортажах с ММКВЯ целый ряд федеральных СМИ.
«У российских издательств снова появится возможность печатать качественные книги внутри страны без излишних затрат и потерь времени на доставку. Это важный шаг для дальнейшего развития отечественной книжной индустрии», - считает генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев.
В рамках проекта сотрудники агентства оформили выставочный стенд «Парето-Принт», разработали дизайн рекламного модуля в каталог выставки, оказали полное информационное сопровождение события: подготовили и распространили новости об участии в ММКВЯ, рассчитанные на разные группы СМИ, обеспечили присутствие на стенде журналистов ведущих деловых изданий, их взаимодействие с топ-менеджментом типографии.
Справка
Полиграфический комплекс «Парето-Принт» призван вернуть в Россию заказы, которые долгое время размещались за границей – в Венгрии, Словакии, Словении, странах Балтии, Финляндии, Италии и в других европейских странах. Часть отпечатанных книг была представлена на стенде «Парето-Принт», на 22-й Международной Московской книжной выставке-ярмарке.
«Парето-Принт» – первая книжная типография в России, построенная за последние 20 лет, которая благодаря современному технологическому оснащению способна конкурировать с западными полиграфистами.
Профиль типографии – выпуск качественных книг всех форматов, включая книги в твердом переплете, бесшвейного скрепления и с разнообразной отделкой. Также у «Парето-Принт» есть уникальные для России возможности выполнения эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера – до 61 см по корешку. Как отмечает Павел Арсеньев, любой тираж любого из 180 тысяч изданий, представленных на 22-й Международной московской книжной выставке-ярмарке, мог бы быть отпечатан в «Парето-Принт».
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».
В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Опубликовано: 5 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|