ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SMART занимает лидирующую позицию на американском рынке интерактивных досок с долей в 63%
SMART Technologies
|
|
05-10-2009 |
Москва, Россия - 5 октября 2009 года – Компания SMART Technologies сообщила, что во втором квартале 2009 года произошло увеличение её доли на рынке США до 63,4 процентов. Данная цифра представляет увеличение на 3,3 пункта в процентном соотношении по сравнению с первым кварталом.
✐ место для Вашей рекламы
Таким образом, SMART признан бесспорным лидером в своём сегменте на ранке США. Стоит также отметить, что США остаются самым большим и быстрорастущим рынком для интерактивных досок в мире. Во втором квартале 2009 года в Америке было продано 101,504 интерактивные доски и из них 64,414 доски производства компании SMART. Источник информации – компания Futuresource Consulting – мировой лидер независимых исследований, отслеживающий продажи интерактивных досок более девяти лет. По данным Futuresource, более 320 000 интерактивных досок будут проданы в Соединенных Штатах в 2009 году, самое большое количество, когда-либо предсказанное для страны.
Доля продаж интерактивных досок SMART в мире составила 52,8 процентов, что на 2,6 пунктов в процентном соотношении больше по сравнению с первым кварталом года. Это более чем в два раза больше доли основного конкурента, и больше доли всех конкурентов вместе взятых. Продажи SMART имеют высокий уровень по всему миру. Результаты второго квартала подтвердили, что компания SMART имеет долю 84% в Канаде, 71,7% в Мексике, 57,5% в Великобритании и 50,6% в Австралии и Новой Зеландии вместе. Во Франции SMART увеличил долю в своём сегменте до 22,2 пунктов, достигнув 36,2% рыночной доли. Аналогичная ситуация в Бразилии – увеличение на 18,8 пунктов до 35,3%. SMART остаётся лидирующей компанией по продажам интерактивных досок в государствах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в Тихоокеанской Азии. На данный момент в мире установлено более двух миллионов интерактивных досок, и продажи продуктов данной категории продолжают расти. Futuresource отмечает, что 557 000 интерактивных досок начали свою работу в 2008 году, что на 32% больше, чем в 2007. Консалтинговая фирма предсказывает троекратное увеличение, до семи миллионов, инсталляции системы по всему миру, что означает присутствие интерактивной доски в каждой пятой классной комнате по всему миру. Компания SMART установила около 1,2 миллионов досок SMART Board в 175 странах, и более 25 миллионов студентов пользуются их преимуществами каждый день.
«Компания SMART остаётся лидирующим производителем интерактивных досок в США, и это удивительное достижение на таком быстрорастущем рынке», - говорит Нэси Нолтон (Nancy Knowlton), генеральный директор SMART. «Как преподаватели, так и деловые люди понимают, что SMART предлагает наиболее обширную, по сравнению с остальными компаниями, комплексную интерактивную систему, включающую в себя дополнительные продукты, ресурсы, профессиональную разработку и поддержку. Такие результаты представляют награду……».
О компании SMART
Компания SMART technologies выпустила сенсорную интерактивную доску SMART board в 1991 году. Это был первый из многих инновационных и легких в использовании продуктов компании SMART, которые заработали мировое признание и сделали SMART неоспоримым мировым лидером в производстве интерактивных досок. Стратегическое слияние компании SMART с Intel® Corporation, а также упорство в исследованиях и развитии увеличили продуктовую линейку SMART. Благодаря простоте и возможности соединять людей, продукты компании SMART перевернули представление об образовании для более 20 миллионов студентов по всему миру.
###
Опубликовано: 5 октября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|